Сибирь Оставить отзыв

1/5 (12 оценок)
12
Город: Иркутск
Адрес: Баррикад 24а
Телефон: +7 (3952) 789-545
Сайт: sever-china.ru
Сибирь

12 отзывов про автосалон Сибирь

  • Николай | 26.03.2024

    По телефону разводят на высшем уровне. Даже закралось подозрение, что это на них работают зеки, которые наловчились разводить людей по телефону из мест не столь отдаленных. Например, в самом салоне не нашлось того человека, с которым я разговаривал и более того, мне никто толком не объяснил где он находится и можно ли будет его воочию увидеть. Мне просто хотелось лично у него спросить причину такого несоответствия пышных обещаний тому, что твориться в самом автосалоне. Ни цены не совпадают, ни ассортимент… халабуда с ведрами, а не салон, да еще пытающаяся преподнести себя в самом выгодном свете. Ну не знаю, может полных идиотов они и привлекут своими нехитрыми уловками, но меня бог миловал.

  • Ярослав | 23.03.2024

    Я никому не советую посещать этот салон.Это просто разводилы.Если не сказать грубее. Я из Тольятти договорились что приеду завтра за уаз хантер .Вечером мне перезвонили сказали что автомобиль готов ждем вас в 9.00 Какой то оставил мне телефон. Приехал звоню никто не отвечает.Зашел в салон сказали что его нет.посмотрели в комп.сказали все хорошо. Но надо подождать пока привезут со склада машину со склада.Оказалось машина на которой должны привеси уаз стоит в ремонте 2 дня.Потом мне сказали что на уаз нет ПТС хотя уверяли что документы в порядке.Яначал возмущатся они сказали что они сомной не общались и незнают кто это был.После начали предлогать другие автомобили. И так себя вели ка бандиты в 90г. Когда я уходил то в зале у менеджара спросил зачем такой развод он сказал что я не первый и не последний.Сначала заманивают а потом разводят.самые обыкновенные ТВАРИ.

  • Максим | 20.03.2024

    Остался негатив после посещения этого автоцентра. Так, со мной вел переговоры по телефону некий менеджер Сергей (которого в салоне кстати не оказалось, хотя говорил, что встретит). В общем, когда я приехал к ним, то машину, по которой я разговаривал и которую бронировал, не оказалось. Долго ждал,несколько раз подходили и предлагали посмотреть другие модели. Но я все же досидел практически до окончания рабочего дня. В итоге за час до закрытия мне сказали, что машина неисправна и не смогла своим ходом доехать до салона. Неисправности серьезные, поэтому ждать нет смысла. В очередной раз консультант попробовал меня раскрутить на покупку других моделей, но видя мой настрой все же не стал настаивать. Вот такой печальный опыт.

  • Юля | 17.03.2024

    В жизни не встречала салона хуже этого. Мне пытались доказать, что машина, которая мне понравилась, уже с завода прибыла с сигнализацией и поэтому стоит дороже. Вообще уже краев не видят так нагло врать. Думали, раз девушка, то ей можно что попало в уши лить. Конечно, решила отказаться от сделки, потому что они категорически не хотели снимать эту сигнализацию. Тогда они стали внедрять план б и предложили все таки взять этот автомобиль, но уже по скидке и плюс обещали бесплатно выполнить установку доп оборудования в виде парктроника. При этом сказали, что только цвет кузова будет белы. Ок, приезжаем, а он черный. Говорят, типа, если хотим в цвет кузова, тогда надо еще доплатить. И где, блин, тогда ваша скидка? Ну это уже был потолок наглости, мы дальше даже не стали слушать их болтовню, просто взяли и ушли.

  • Никита | 14.03.2024

    Забронировал автомобиль Хендай Акцент в автосалоне. Приехал в автосалон, ко мне долгое время никто не решался подойти. После 5 минут, подошел парень и сказал, что автомобиль не доставили со склада. Как оказалось, склад находится черт знает где за городом. Спросил почему не перезвонили и не сказали, я б тогда не тратил свое время и не ехал бы сюда. На что менеджер просто пожал плечами и сказал, что я могу выбрать любой автомобиль из представленных в автосалоне. Было представлено несколько моделей Киа, Лада, китайских каких-то. Цены все завышены. У официальных дилеров дешевле. Я просто развернулся и ушел

  • Федор | 11.03.2024

    Зарулил после работы купить подержанное авто. До приезда по телефону переговорил с оператором он сказал что машина находиться в отличном состоянии и беспроблемная. Но по приезду лист диагностики не показали и осмотреть хотя бы снаружи (я рассматривал для покупки ладу ларгус 2017 года) нельзя, начальство дало запрет. птс и стс тоже не увидел хотя в чем была причина я так и не понял??? Когда наконец издалека увидел ларгус то ошалел. Авто даже не помыли, а на кузов и бампер без слез не взглянешь. Даже дураку понятно что бедная машина побывала в дтп (и не один раз). почему салоны такое себе позволяют??? Так до сих пор и нахожусь в поиске приличного варианта.

  • Владимир | 7.03.2024

    Насмотрел себе на сайте этого автосалона донфен, черного цвета. Позвонил туда. Сказали, что есть такая модель, комплектация лакшери. Правда, когда приехал в салон, оказалось, что машина только цвета белого цвета и комплектация престиж, хотя уточнял несколько раз. Сразу решил, что покупать такое не буду, но решил еще пообщаться с менеджером, узнать, какие еще у них сюрпризы есть. Спросил про оплату картой. Менеджер ответил, что можно, но только при таком способе оплаты они берут комиссию около 2% от стоимости покупки. Т.е в моем случае — еще почти 10 тыс.

  • Виктор | 1.03.2024

    История стандартная, Развод для лохов.Могу вам сразу сказать, что не существует машин, которые на сайте автосалона дешевле на 200-300 тысяч. чем у официального дилера. Решил проверить. как работает автосалон. и насколько он заботиться о своем честном имени и репутации. Забронировал по телефону интересующий меня Фольцваген, обговорили окончательную стоимость, цвет, комплектацию, все в наличии, все на руках, хоть сейчас приезжайте. Девушку — менеджера зовут Диана. Едем в автосалон, и попробуем хотя бы посмотреть на этот автомобиль. Никаких договоров я подписывать не собираюсь, пока своими глазами не увижу именно эту машину. Попросил пригласить именно ту девушку, с кторй мы разговариваль по телефону. И когда я попросил показать автомобиль, мне конечно начали залечивать, что акционные машины находятся на складе, что их привозят специально только под заказ клиента. После чего у меня возник ряд вопросов, и на все мне отвечали весьма не конкретно, из серии: машины представительства, не наши машины,, ПТС привезут только вместе с ней.. и подобную чушь. Думаю на этом хватит с меня этого лохотрона. Спасибо. Надеюсь никто не попадется на эту ерунду, и не будете тратить свое время на мошенников.в

  • Константин | 26.02.2024

    Меня опрокинули. Купил авто с пробегом. в салоне мне дали документы с мокрой печатью о проведении тех проверок и юрпроверок. ам все норм. прошла неделя, выяснилось, что авто было участником дтп, после чего было реставрировано, что авто уже имеет пробег, т.е. это настоящее преступление. они разводят людей, лишь бы ты купил, а там твои проблемЫ, как ты будешь разгребать. сейчас моим вопросом занимается юрист. чем все это закончится, пока не знаю. однако ясно одно — я без денег и без личного транспорта.

  • Ирина | 23.02.2024

    Муж попытался сдать в автосалон наш старый опель зафира 2007г, так ему такю экспертную оценку сделали – шок! Дали полцены 220 000рэ.… придирался ко всему чему можно было и нельзя… после чего отпало все желание иметь с ними дело – крахоборы!

  • Александр | 20.02.2024

    За цветастыми маркетинговыми обещаниями автосалона практически ничего не стоит. Я приехал покупать камри, синего цвета, в люксовой комплектации. Мне по телефону сказали, что она уже стоит в зале и можно приехать оформить документы. Ну я обрадовался, думаю, круто, надо брать быстрее, как дурак еще и попросил забронировать. Ага. Приехал, мне сказали что напутал оператор чего-то и машина такая, да еще и в аналогичной комплектации только под заказ, ждать две-три недели. При этом цена была больше, чем указано на сайте, тысяч на 150 где-то. Я решил ради интереса посмотреть, что у них там вообще есть в продаже, что сколько стоит. По итогу сильно разочаровался – обещанного на сайте и близко нет. Вот пишу чтобы всех предупредить – это обычная замануха, не стоит даже тратить время на то чтобы сюда приезжать, все равно всего что они обещают сами вам тут не будет.

  • Дмитрий | 17.02.2024

    Документы пересылал через почту, все вопросы решались с кредитным специалистом онлайн. Когда приехал в автосалон, то менеджер меня отправил в кредитный отдел. Вместо того, чтобы подписать договор заново все документы предоставлял. А часа через 3 меня “обрадовали” вам отказано в кредите. Вопрос: кто одобрил кредит по телефону и кто со мной разговаривал?