Главная » Автосалоны » Мейджик Кар

Мейджик Кар Оставить отзыв

1/5 (16 оценок)
0
Город: Челябинск
Адрес: ул. Молодогвардейцев, 2В
Телефон: +7 (351) 220-70-62
Сайт: magic-cars.ru
Мейджик Кар

16 отзывов про автосалон Мейджик Кар

  • Вова | 11.07.2022

    Хотели купить Ладу Приору, нас на сайте их салона привлекла цена .позвонили туда. консультант выслушал желаемые параметры и посчитав, позвал нас приехать для оформления,сказал по ПТС машина в наличии. к утру сумма увеличилась на 50 тыщ руб а ещё данной комплектации в салоне нет.Не тратьте время! Персонал грубый и нечестный.

  • Влад | 9.07.2022

    Очень подозрительный автосалон. На сайте — одно, по факту — другое. Пришёл с наличкой, хотел взять по той цене, про которую мне накануне говорили. Облом — к стоимости авто добавилась антикоррозийная, антигравийная и прочие обработки (дополнительные вложения потянули на 170 тысяч!), и при этом мне заявили — что салон на таких обработках именно и специализируется. Без них — ну никак! Разочарован — не то слово. Обозлен!

  • Алексей | 8.07.2022

    Приехал за покупкой бюджетного автомобиля из далека. Перед тем как ехать анализировал проводил статистику и интересовался о салонах . Посмотрели отзывы на их сайте, написано что данный салон замечательный. Но все это обман и иллюзия для покупателей из далека ну может быть и местных. Значит присмотрелся у них в салоне Фольц поло седан. но пустой он был. Решили с товарищем приобрести чуть лучше комплектации. Подошли к менеджеру звали его Руслан хамло редкое. Значит сели он предложил такой же только комплектации получше но он на складе в другом месте. Ну на складе так на складе ничего страшного везите. Руслан отвечает что подготовка авто составит 2 часа. ???? ….Ну ладно. Руслан говорит необходимо составить предварительный договор на авто. ???? Зачем… Для того, что бы они были уверены что не зря готовят машину. Сумма такого договора составляет 140 000 рублей. Читаю договор и написано договор купли-продажи а в предмете договора написано залоговая сумма для предпродажной подготовке. Ну думаю ладно значит так надо, потому что без него ни как сказал менеджер Руслан. Все оформили заплатили получили в кассе квитанцию и стали ждать. В друг к нам через час подходят люди с Беларуси как они представились и тоже сказали что ждут авто только с 11 00 дня а на тот момент уже было 18.00 . Мы все пошли к менеджерам и начали задавать вопросы почему так долго нет наших авто. Значит Белорусам сказали что их шкода в неисправном техническом состоянии и другой шкоды у них нет . Начали им предлагать другое авто которое есть в салоне. Мы спросили где наш Фольц начали говорить что меняют аккумулятор. Я задал вопрос новый меняют что ли ? он сказал да …… Менеджер Руслан сказал что нас не оставит пока нам не отдаст авто . прошел еще час Руслан начал собираться домой якобы его смена закончилась и он передает наше дело другому менеджеру.)))))) подошли к нам Беларусы и сказали что не ждите машину это кидалово их нет вообще … предлагают другие авто плюс доплата … деньги не отдают…. и тут мы начали паниковать …. Благо что у нас много знакомых ментов и ФСБ. начали звонить им говорить что так и так…. Короче мы с большим трудом к 21 00 забрали свои 140 000 и бегом из магазина, думали еще догонят и голову пробьют. Ну а судьба ребят из Беларуси мне не известна но им деньги не отдали…. Так что не советую. Очень хитрая схема …отработана на высшем уровне.

  • Диана Коваль | 7.07.2022

    я была впервые и была удивлена этим правилам, для того чтобы я подала заявку на желаемый авто а именно Ладу Xray я должна была внести залог в минимальном размере 1000 рублей. внесла. Потом они подали заявку. Отказ и деньги не возвращают. Как это вообще понимать?

  • Сергей | 4.07.2022

    Теща покупала Kia Picanto за наличные. Вместе машиной ей продали страховой полис «помощь на дороге». Менеджер воспользовался ее доверчивостью и презентовал данную страховку как нечто важно и даже обязательное. На деле это обычная карточка с номерами телефонов, даже договора приличного на нее нет. Просто 1 страничка с перечислением условий страхования. Начали разбираться и по информации из интернета поняли, что это по сути пустышка, за которую было заплачено 70 тысяч. Собрались и поехали с ней в салон. Руководство свою связь с фирмой, выпустившей данный «продукт», старается не афишировать. Нигде нет стенда с информацией, а менеджеры вообще начали утверждать, что таким торгуют. Якобы в редких случаях достают по желанию клиента. Что само по себе вранье, ведь при продаже они рассказывали другое. В добровольном порядке деньги нам не вернули, посоветовали обращаться в ту самую контору. А там по факту фирма-однодневка. Думаю будем привлекать юриста и разбираться.

  • Николай | 3.07.2022

    Ожидал чего угодно, но не такой наглости. Неделю держал связь с Денисом, собирался приобрести Haval H5. Денис этот оказался уникальным сотрудником, но в плохом смысле слова. У нас с ним были предварительные договоренности, от которых я и строил свой бюджет. Он наверняка все знал заранее, но поступил очень подло. Когда я позвонил перед приездом, информацию по автомобилю он мне подтвердил. При этом я не раз упоминал, что живу за 400 км от салона. Для меня это 5 часов дороги в одну сторону. Новость, которую мне сообщили в салоне, сразила наповал! Оказывается выбранной мной версии машины в наличии нет, но есть более дорогая. Нужно «всего лишь» доплатить 250 тысяч. По мнению салона это небольшая доплата и поводов для беспокойства они не видят. Нет слов, одни эмоции! Ненадежный салон, особенно если собираетесь ехать из другого региона.

  • Елена Рязанцева | 30.06.2022

    Я хотела купить себе Киа Пиканто, заранее договорилась по телефону о тест-драйве. В назначенное время приехала, менеджер вначале мне долго рассказал об автомобиле, хотя я итак все знаю, потом он долго искал ключи, часа пол так точно. Когда нашел и мы все таки поехали на тест-драйв, он сам за руль сел, меня не пустил. Сказал, что типа покажет вначале что к чему, хотя что показывать я за рулем больше 10 лет. Ну думаю ладно, может правила такие. Повозил он меня пару кругов вокруг салона, типа все понятно, поехали оформлять. Я ж говорю, что я себе как-то по другому тест-драйв представляла, и что я САМА буду при этом сидеть за рулем. На что тот посмеялся и сказал, что я женщина могу понимать в автомобилях, больше, чем он мужчина. А он мне говорит, что она отличная. И вернулся таки в салон. Сказать, что я была шокирована ничего не сказать, честное слово. Хотела пожаловаться на него, но там как оказалось почти все такие “мужики”, которые знают лучше, что мне надо. В общем я просто развернулась и ушла. Хотя написала им в книге жалоб все что о них думаю, хотя уверена, что толку от этого будет 0! Поэтому и пишу здесь свой отзыв, и никому не советую к ним обращаться.

  • Анна | 29.06.2022

    Поразительный подход у консультантов к деньгам, они распоряжаются чужими деньгами как хотят. Хотела купить Ладу Гранту в кредит, они мне собрали заявку на 950 000 рублей! Я требовала изменить сумму на адекватную, а мне сказали, что я ничего не понимаю! В результате я с ними разругалась, с трудом забрала свои ксерокопии. Так они с меня материальную компенсацию требовали за то, что я тратила их время!

  • Андрей | 27.06.2022

    Очень плохой trade-in в Мейджике, не вздумайте в это ввязываться. Я по глупости пытался сдать свой видавший виды Авео в надежды взять что-то в духе Renault Duster. До этого ездил к перекупам и мне предлагали 300 тысяч за мою машину. Тут же обещали очень выгодную оценку. Сидел в предвкушении, думал что предложат больше. Но оценщик сказал, что больше 230 тысяч за «это» дать не может, еще и позволил себе нелестные комментарии в адрес моего автомобиля. Но я все равно решил попытать удачу. Полагалась скидка 100 тысяч при покупке в кредит. Мне его посчитали где-то за час. Пришлось долго изучать бумаги и прикидывать сумму самостоятельно, ведь сотрудники не считают это своей обязанность. Короче при такой цене и ставке по кредиту ни то, что 100 тысяч, но и деньги за мою машину никакой роли в покупке не сыграют. Просто очередной развод, не ведитесь.

  • Богдан Никифоров | 25.06.2022

    Они находятся недалеко от моего дома, поэтому туда и пошел. Хотел проконсультироваться по автомобилю и записаться на тест-драйв. Меня интересовал Ниссан Альмера. Пришел и обратился к первому попавшемуся менеджеру,Тот меня отшил, типа занят. Обратился ко второму, тот стоял с девушкой с ресепшена болтал, тот тоже якобы занят. Ну я стал ждать, когда ко мне подойдут. И не дождался. Больше получаса протынялся по салону. никто ко мне так и не подошел. Хотя между собой они стояли лясы точили. В общем я просто плюнул и ушел, решил, что раз они все так заняты, то клиенты им не нужны.

  • Артем Рачинский | 23.06.2022

    Автосалон Мейджик Кар тупо разводит людей, завлекает их яркой, громкоговорящей рекламой, но на деле не выполняет своих обещаний. По трейд-ин обменять митсубиши с выгодной скидкой — это все развод, кидняк. мало того что цену зарубили указав на несуществующие погрешности в тех состоянии моего паджеро, так еще и скидку не дали. цены на новый товар кстате тоже заоблачные, на порядок выше, чем в округе. идите вы лесом решил я и торопясь забрал своего железного коня из этой конторы.

  • Жанна | 20.06.2022

    Вот если честно не хватает зла на такие дерьмовые организации. Создают сто штук с дебильными услугами а потом одни проблемы у клиентов. В моей ситуации была проблема с автокредитованием. Договор составлен криво косо и выходит повышение цены на машину. Заметила это поздно а подпись уже чиркнула. Короче говоря если только через суд. Будь моя воля я бы такие организации идиотские все позакрывала да ещё и бы и присудила им штрафы до конца дней обманутым клиентам платить.

  • Денис Д. | 17.06.2022

    Ну-с начнем… Во первых, нет никакой конкретики в словах менеджера, будто чот не договаривают. Я словно у шпионов выпытывал информацию про наличие и тех.характеристики. В модельном ряду стояли 2 одинокие машины. В самом здании грязно и не уютно. Ценники на месте не совпали с сайтом. Короче салон не понравился.

  • Павел Т. | 17.06.2022

    Удивительно, но записаться на тест-драйв в Мейджике — целая история. Бывал в других салонах и там это делает по щелчку пальца. Во время первого визита записаться не получилось. Сказали, что нужно бронировать примерно за неделю. Оставил заявку, в нужный день перезвонил. Сообщили, что тест переносится, потому что не пришли другие клиенты, а ради меня одного машину выгонять из бокса не будут! С 3-й попытки все же удалось проехаться на Хендай Крете, но даже в этом они умудрились стратить — все длилось чуть более 5 минут и меня постоянно подгоняли. Ездили по стоянке. Машина мне понравилась, а вот условия, которые предлагает салон, ну очень сомнительные. На сайте указана недостоверная цена, кредит вообще ужасный. В принципе уже на моменте с записью стоило их послать, но зачем-то давал шанс. Не повторяйте мою ошибку.

  • Натуральные спекулянты | 21.04.2022

    Мейджик использует лазейки, чтобы вытащить из покупателей последнее. Такого лицемерия и жадности не встречал еще никогда. На сайте очень громкие заявления, которые на деле оказываются пустышкой. Вернее консультанты подтверждают
    эту информацию, но закрепить ее в договоре отказываются. Приезжал за Рено Логан, который якобы стоит у них 724 тысячи. Ценой невероятных усилий выяснил, что эту цифру вам, конечно, нарисуют, но только в кредитном договоре с огромным процентом на 5-7 лет. Фактически машина обойдется дороже чем в любом салоне. О распродаже моделей 2021 года здесь даже не заикаются, а просто продают все по новым ценам. Менеджеры не идут навстречу. Как только пытаешься задать конкретные вопросы по условиям, в ответ странная реакция. Впечатление осталось вполне однозначное: салон не стоит внимания, если дороги нервы и деньги

  • Даниил | 13.04.2022

    Повелся на «классные» условия, но все это оказалось ловушкой. Заинтересовал Фольксваген Поло за 1 млн. Созвонились, приехал. Но вдруг выясняется, что стоимость уже 1 761 000 р. Меня это возмутило, но менеджер ответил: на сайте есть приписка мелким шрифтом о том, что информация не является публичной офертой. Уж не знаю насколько это законно, но по мне явное мошенничество. Зная ситуацию на рынке, уже готов был взять и за эти деньги, но оказалось, что это цена для покупки в кредит! Насколько я понял в текущих условиях брать займы крайне невыгодно. Без кредита цифра составила более 2 млн за комплектацию Respect. При этом салон не постеснялся добавить обязательный пакет аксессуаров и страховку. Предложенные 2 платежа по кредиту и сигнализация в подарок ситуацию не спасают. Жаль потраченного времени, но хватило ума не подписывать договор.