3 комментария

  1. забывчивый

    хотел в автосалоне купить машину, но не сложилось с ними как-то. Вроде, и неплохие ребята там работают. Вот только ленивые очень. Не стараются клиента привлечь. Или это я такой избалованный просто, что для меня вопрос с обслуживанием менеджера такой острый, что по этому и смотрю, какая компания в целом. Потому что менеджер это как бы лицо салона. От него во многом зависит купит клиент авто или нет, понравится ему, или останется недовольным. Я же скажу правду – от салона я не в восторге. Место это для покупки авто никак нельзя назвать удачным. К сожалению, я зря потратил время и приехал к ним для осмотра автомобиля шевроле, которого в итоге и не оказалось в наличии, и заказывать его мне так и не стали даже с предоплатой. Вот такое вот отношение – никакое.

  2. Давид

    Приезжал в Мэйджор Авто. Думал буду бродить по залу в одиночестве. Какой там! Чертово вавилонское столпотворение творилось. Пришлось полчаса ждать, пока менеджер освободится. На кассу тоже очередь была. Кароче провел там 4 часа, если не больше.

  3. Геннадий

    Получилось так, что в Мэйджор Авто я купил машину. Вроде все меня устраивало, все хорошо прошло с оформлением документов и выбором. Уехал домой на ней, все хорошо. Через какое-то время почувствовал, что шумы посторонние появились (недели не прошло), решил на диагностику машину свозить. В общем выясняется вот что — многие детали в новой машине были заменены на старье. И сделано это было не особо профессионально. Пока в автосалон об этом ничего не сообщил, но с юристом уже связался, буду требовать другую машину. Либо в суд подам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *