Обычный лохотрон устраивают. Морозили меня больше трех часов на покупку несуществующей октавии. Не показывали до последнего, то специалист еще не пришел, то погодите химчистку делают, то договор подготавливают. Я не выдержал, начал возмущатся. Требовал чтобы показали машину, ради чего все ожидание. Выяснилось нет ее, будто купили уже непонятно кто. чего тогда добивались, держали меня? Да и была ли эта машина.
Мне еще хлеще предложили: ты иди пока оплачивай, за это время авто приедет. Со склада или кто знает где она была. Нормально да? А вдруг она не приедет или битая будет, не устроит меня., деньги вернете? стоят улыбаются
Думают раз пришел неопытный покупатель в фрунзе, то и лохать его можно по полной. Мне целый список придумали услуг и аксессуаров без которых ЛАда веста наверно и ездить не сможет. Страховок целый пакет и тд. Комплектация обязательно нужно брать дороже, и не механику а вариатор. Все с такой подачей “я лучше знаю”. Доплатить мне предлдагалось более 400 тысяч. У меня таких денег не было, рассчитывала строго на одну сумму. Ну так звони, занимай, ищи. Развернулась и уехала, сами ищите раз такие умные
Как на сайте, так и по телефону я получил одинаковую. информацию, что при сдаче своей машины в трейдин, я получу максимальную скидку 250 тысяч рублей. У меня свежая машина и прописать за копейки я ее не собирался. Заочно описал характеристики и состояние . С учетом, что авто постоянно проходило ТО без нареканий, в состоянии я не сомневался, что и сказал менеджеру. Он меня заверял, что все будет пучком. Но в итоге оценили, как за пол машины. Даже с учетом максимальной скидки потеря примерно 500 тысяч. Не советую такой трейдин.
В автоцентре Фрунзе нас развели на множество дополнительных услуг. Машину мы выбирали бюджетную, чтобы ездить в основном летом на дачу, ну и к детям в гости. Сначала цена была 1 миллион 379 тысяч рублей. Перед покупкой менеджер начал пересчитывать и назвал ряд услуг, которые мы должны оплатить дополнительно. Туда входили услуги автосалона, страхование и плата за доставку. Общая сумма вышла еще на 200 тысяч рублей. Обидно было потом, когда нас позвал другой новосибирский дилерский центр и готов был отдать такую же машину с финальной ценой 1 миллион 290 тысяч рублей.
Ехали за фольксвагеном поло, которого не оказалось. По приезду нам тупо сообщили, что машину продали, выбирайте если хотите что-то другое. Отношение, как к какому то отработанному материалу. Вообще неприятно было даже находиться там после такого обращения. Мы с мужем походили по салону, к нам больше так никто и не подошел. Хотя ехали мы из Красноярского края. Вообще не ближний свет. Муж потом еще подходил к менеджеру, объяснил ситуацию, что были договоренности и бронь, но тот пожал плечами и занялся своими делами дальше.
Обычный лохотрон устраивают. Морозили меня больше трех часов на покупку несуществующей октавии. Не показывали до последнего, то специалист еще не пришел, то погодите химчистку делают, то договор подготавливают. Я не выдержал, начал возмущатся. Требовал чтобы показали машину, ради чего все ожидание. Выяснилось нет ее, будто купили уже непонятно кто. чего тогда добивались, держали меня? Да и была ли эта машина.
Мне еще хлеще предложили: ты иди пока оплачивай, за это время авто приедет. Со склада или кто знает где она была. Нормально да? А вдруг она не приедет или битая будет, не устроит меня., деньги вернете? стоят улыбаются
Думают раз пришел неопытный покупатель в фрунзе, то и лохать его можно по полной. Мне целый список придумали услуг и аксессуаров без которых ЛАда веста наверно и ездить не сможет. Страховок целый пакет и тд. Комплектация обязательно нужно брать дороже, и не механику а вариатор. Все с такой подачей “я лучше знаю”. Доплатить мне предлдагалось более 400 тысяч. У меня таких денег не было, рассчитывала строго на одну сумму. Ну так звони, занимай, ищи. Развернулась и уехала, сами ищите раз такие умные
Как на сайте, так и по телефону я получил одинаковую. информацию, что при сдаче своей машины в трейдин, я получу максимальную скидку 250 тысяч рублей. У меня свежая машина и прописать за копейки я ее не собирался. Заочно описал характеристики и состояние . С учетом, что авто постоянно проходило ТО без нареканий, в состоянии я не сомневался, что и сказал менеджеру. Он меня заверял, что все будет пучком. Но в итоге оценили, как за пол машины. Даже с учетом максимальной скидки потеря примерно 500 тысяч. Не советую такой трейдин.
В автоцентре Фрунзе нас развели на множество дополнительных услуг. Машину мы выбирали бюджетную, чтобы ездить в основном летом на дачу, ну и к детям в гости. Сначала цена была 1 миллион 379 тысяч рублей. Перед покупкой менеджер начал пересчитывать и назвал ряд услуг, которые мы должны оплатить дополнительно. Туда входили услуги автосалона, страхование и плата за доставку. Общая сумма вышла еще на 200 тысяч рублей. Обидно было потом, когда нас позвал другой новосибирский дилерский центр и готов был отдать такую же машину с финальной ценой 1 миллион 290 тысяч рублей.
Ехали за фольксвагеном поло, которого не оказалось. По приезду нам тупо сообщили, что машину продали, выбирайте если хотите что-то другое. Отношение, как к какому то отработанному материалу. Вообще неприятно было даже находиться там после такого обращения. Мы с мужем походили по салону, к нам больше так никто и не подошел. Хотя ехали мы из Красноярского края. Вообще не ближний свет. Муж потом еще подходил к менеджеру, объяснил ситуацию, что были договоренности и бронь, но тот пожал плечами и занялся своими делами дальше.