Айкар Оставить отзыв

2/5 (16 оценок)
16
Город: Краснодар
Адрес: ул. Кирилла Россинского, д.2
Телефон: +7 (861) 230-01-40
Айкар

16 отзывов про автосалон Айкар

  • Артем Белов | 1.07.2025

    Приехал в салон за заранее выбранной машиной, обсуждали всё по телефону — комплектация, цена, готовность. На месте оказалось, что ничего этого нет: нужной версии «не поступало», стоимость выше, а допов — гора. Удивительно, как менеджеры умеют уверенно врать в лицо и при этом делать вид, будто это норма. Начали навязывать страховки, сигнализацию, какие-то сервисные пакеты. Когда я отказался, тон сразу стал раздражённым. Машину — Toyota RAV4 — забрал, но осадок остался сильный. Не думаю, что стоит сюда обращаться, даже если ищете выгодную цену.

  • NikitaStreet | 28.06.2025

    Хамоватые менеджеры, которые делают вид, будто делают тебе одолжение. Пришёл узнать про условия трейд-ин — на меня посмотрели с таким видом, как будто я прошу денег в долг. Оценка машины была вдвое ниже рыночной, никаких объяснений, просто «всё по таблице». Сомнительная схема, ощущение, что тебе хотят навязать невыгодную сделку и побыстрее избавиться. Никакого уважения к клиенту.

  • Галина Сергеевна | 22.06.2025

    Оформила кредит в айкаре, всё обещали быстро и без подводных камней. На деле — договор на 40 страниц, из которых половина — навязанные услуги, которые даже не обсуждались. Страховку включили автоматом, отказываться «не положено», либо процент по кредиту резко увеличивается. Чувствуешь себя загнанной в угол. Пока подписывала, чувствовала, что что-то не так, но давления было столько, что не разобралась вовремя. Салон работает по устаревшим разводам.

  • Sergo_Max | 16.06.2025

    Автомобиль на фото и в реальности — две разные машины. Заявляли, что в идеале, по факту — ржавчина под арками, мелкие вмятины, потертый руль. Попросил скидку — в ответ кривые ухмылки и: «и так дешево». Такое чувство, что салон заточен на то, чтобы побыстрее продать, а потом хоть трава не расти.

  • Елена Андреевна | 10.06.2025

    На сайте указана одна цена, в салоне — другая. Спрашиваю, почему так — говорят, сайт «давно не обновлялся». Зато обещали скидку, если оформлю кредит. Соглашаюсь, а потом выясняется, что скидка меньше, чем сумма навязанных услуг. Машина — Nissan X-Trail — визуально нормальная, но когда вскрылись детали — захотелось просто уехать и забыть. Никакой прозрачности.

  • MikhailAuto | 4.06.2025

    Пригласили на тест-драйв, пообещали индивидуального менеджера. В итоге ждал 40 минут, пока «освободится специалист». Машина оказалась не готова, грязная, с пустым баком. Тест-драйв был 10 минут и по стоянке. Комментировать тут нечего — организация на нуле.

  • Татьяна Л. | 27.05.2025

    Менеджер вёл себя странно с самого начала — перебивал, отвечал с раздражением. Хотела купить в кредит Kia Rio, но при оформлении постоянно всплывали новые платежи, сборы, допы. Один из пунктов был — «логистика» за 18 000. Какая логистика, если я сама забираю машину? Ощущение, что тебе просто по мелочи навешивают стоимость.

  • AutoLover_82 | 21.05.2025

    Один из худших опытов в жизни. Продали Volkswagen Passat, уверяли, что технически всё в норме. Через неделю загорелся Check Engine, оказалось — были скручены пробеги и не обслуживалась коробка. Когда вернулся — сказали: «Брали, значит согласны». Гарантия на полгода, но только на бумаге. Реально помочь не могут или не хотят. Жесткий обман.

  • Лидия П. | 15.05.2025

    В Айкар всё делается через спешку. «Побыстрее подпишите», «у нас очередь», «уже готово, ждёт». Только потом в договоре нашла страховку жизни и каско почти на 90 000. Никто даже не упомянул! Когда попросила удалить — начался прессинг. В итоге всё оформили, но настроение — хуже некуда. Не рекомендую.

  • Оксана Я. | 9.05.2025

    Позвонила в салон, уточнила наличие Hyundai Tucson. Менеджер уверил, что машина «точно стоит у нас на площадке». Приехала через 2 часа — начались сказки. Сначала «на мойке», потом «уехала на осмотр», а в итоге признались, что её продали ещё утром. Зачем врать? Потратила полдня и бензин впустую. Ужасный подход, полное неуважение к клиенту.

  • Yuri_Koleso | 3.05.2025

    Взял здесь Мазду CX5. По словам менеджера, авто с одним владельцем и чистой историей. На деле — два ДТП и трое предыдущих собственников. Когда предъявил данные из базы, начали съезжать: мол, «это неофициальная информация», «у нас всё по бумагам чисто». Абсолютное игнорирование фактов. Ощущение, будто тебя просто используют. Очень жалею, что поверил.

  • Евгений Д. | 29.04.2025

    Пока выбираешь авто — к тебе ходят по пятам, улыбаются, предлагают кофе. Как только оформил договор — всё, словно стал невидимкой. Записаться на сервис — проблема, в чате не отвечают, по телефону кормят обещаниями. Сотрудники откровенно хамят, если задаёшь слишком много вопросов. Никогда ещё не чувствовал себя настолько проигнорированным после покупки на крупную сумму.

  • KiraAvto | 23.04.2025

    Договор был толстый, как словарь, но я всё равно старалась читать внимательно. Менеджер торопил: «тут стандартно, тут ничего особенного», — и в итоге я пропустила пункт о «предпродажной подготовке» и «обязательной мойке» на 15 тысяч. Машину выдали грязной. На мой вопрос — просто развели руками. Впечатление испорчено полностью.

  • Максим А. | 17.04.2025

    В салоне предложили взять Renault Arkana в кредит. Заявленная ставка — 6,9%, но в финальном договоре оказалось почти 14. Начали навязывать страховки, антикор, услуги юриста и прочее, что не обсуждалось. На просьбу убрать — отказали. Ушёл без машины, но с чётким пониманием: это просто сборище жуликов в галстуках.

  • Михаил | 11.04.2025

    Я бронировал машину заранее в этом автосалоне. Ехал сюда из другого города, поэтому хотел быть уверенным в том, что машина, которая меня интересует, будет точно в наличии. Когда приехал в автосалон, то меня сразу встретил один из консультантов. Он представился, вбил по компьютеру мою бронь и минут через 5-10 провёл меня уже к автомобилю. Предложил тест-драйв, но я отказался. Решил сразу перейти к оформлению документов. В Айкаре их сделали мне в течение часа. Не знаю как сейчас в других автосалонах, но здесь всё очень быстро. Я только оплатил деньги в кассу автосалона и уже буквально минут через 40 подписал договор купли-продажи и получил ключи от машины. Всё просто и быстро. Рекомендую всем автосалон.

  • Иван | 5.04.2025

    Обычный салон. Цены такие же как и везде, поэтому ехать из другого города не вижу смысла. Машин конечно много, но всё равно, если вы хотите взять какую-то определённую комплектацию, то нужно искать или ждать, тк продают только подержанные авто. Иначе можно приехать в салон и ничего там не увидить. Что касается меня, то я себе купил Киа Рио в базовой комплектации. Брал машину за наличные. В подарок ещё мне решили сделать навигатор и видеорегистратор. Конечно я рассчитывал на подарки, но не думал что это будет именно навигатор с видеорегистратором. Думал, что сделают какую-нибудь скидку, ну и черт с ними с этими подарками. В целом мне всё понравилось, поэтому советую автосалон всем.