Главная » Автосалоны » Элит авто

Элит авто Оставить отзыв

2/5 (21 оценка)
15
Город: Челябинск
Адрес: ул. Братьев Кашириных, 147А
Телефон: +7 351 220 72 01
Сайт: ac-elitauto.ru
Элит авто

21 отзыв про автосалон Элит авто

  • Олег | 1.07.2025

    Процесс оформления автомобиля Nissan X-Trail был просто ужасен. Сначала меня ввели в заблуждение по поводу комплектации, а потом постоянно переносили дату выдачи машины. Когда приехал забирать, обнаружил, что автомобиль не полностью подготовлен — внутри грязь, царапины на кузове. Обман, непрофессионализм и никакого уважения к клиенту.

  • Наталья Игоревна | 28.06.2025

    Хотела просто проконсультироваться по поводу покупки машины, но сотрудники в салоне встретили меня с раздражением. В итоге пришлось долго ждать, пока кто-нибудь согласится уделить внимание, и всё это сопровождалось постоянным навязыванием ненужных услуг и страховок. Атмосфера будто уличного базара, а не серьёзного автосалона. Не рекомендую.

  • Sergey_Kz | 22.06.2025

    Купил здесь Volkswagen Polo, и теперь понимаю, что это была большая ошибка. После недели эксплуатации начал замечать странные звуки и проблемы с электроникой. В сервис обращался несколько раз, но гарантийный ремонт затягивается, а сотрудники салона как будто стараются от меня избавиться. Никакого уважения к клиенту, хотя цена была совсем не бюджетной.

  • Рамиль | 16.06.2025

    Не в восторге. Менеджер хамоватый. Если долго думаешь насчет машины начинает хамить и названивает с претензиями что я долго думаю. Мне такой подход максимально не понравился. Пусть сидят без продаж, не пойду к ним принципиально.

  • Наргиля | 10.06.2025

    совсем не понравилось как общаются продавцы этого салона. Они будто ко мне пришли что-то покупать, а не я к ним. Такие нахальные. Вместо того, чтобы адекватно объяснить, почему такая разница в цене на хавалы на сайте и в живую, они выгоняют из офиса. Твердят, что то для трейд-инщиков, а так вот реальная стоимость. Что нужно мелкий шрифт читать на сайте.

  • Максим Драчев | 4.06.2025

    По госпрограмме взял Ладу Весту. Скажу вам на самом деле, что скидки никакой не вышло. Даже переплатил. И дело все не в том, что не было скидки. Она была. 10%, как полагается. Тут дело в другом. Автосалон отсебятину сделал и всем, кто берет автокредит, они навязывают в обязательном порядке дорожную карту и страхование жизни. Пугают тем, что в случае отказа от услуг процент будет намного выше. Жаль, что я не знал раньше, что не во всех салонах так…

  • Петр | 27.05.2025

    Мошенники намеренно забили мне памороки и я подписал кредитные документы не всматриваясь в детали. вечером, уже дома сел, начал разбираться, а там… помимо цены авто и процентов банка есть оплата доволнительной страховки недвижимого имущества, приче здесь это, оплата дорожной карты, и несколько пунктов относительно штрафных санкций в случае задержки платежей или преждевременного погашения кредита. Вчера позвонил юристу, он немного обнадежил, сказал можно будет доказать. что салон намерено вводит в заблуждение покупателей, но машина теперь стоит, я ей не пользуюсь, так как придется возвращать и авто должно быть без каких либо погрешностей. короче, вляпался. что уж там говорить. остальным же советую не повторять моих ошибок.

  • Яна | 21.05.2025

    Максимально неприятное общение вышло. При осмотре машины заметила дефекты, которые не были описаны менеджером. Указала без задней мысли. Он начал распыляться, будто этого и ждал. Такую пургу понес про итак низкую цену, про мои слишком завышенные ожидания и прочее. Была поражена непрофессионализму и такому отношению к клиентам. Естественно после такого ничего покупать у них я не стала.

  • Татьяна | 15.05.2025

    Ужасный салон , обманули ещё и на кредит подговорили. А машина оказалась битая да ещё и ездить на ней нельзя совсем. Почти всё менять надо в машине

  • Павел | 9.05.2025

    Мутная контора. Не суйтесь туда. Нам говорили что у них есть на складе Лифан Х70, но показать его не смогли. По факту Лифанов даже у официалов, уже год как нету машин.

  • Нина | 3.05.2025

    Интересно так получается. У них акция есть – зимние шины в подарок. Приехали с мужем. Выбрали желтый фав т77. Хорошая скидка и мысль о подарке грела душу. Нам все оформили и говорят, что та машина уже продана, но через два дня придет наша и можно будет приехать забрать. Потом позвонили, мы приехали. О шинах все молчат. Мы сами спросили. И тут вот какой момент: акция только на машины, которые есть в наличии. Но занимательно, что той желтой нет, а нам ее очень быстро доставили. Ну, не кажется, что тут подвох???

  • Бастинда | 30.04.2025

    Жаль нет оценки ноль. С удовольствием поставила бы именно столько. Вся причина абсолютная жадность собственников. Заманивают акциями и госпрограммами но в салоне явная установка заниматься скидки до последнего… Пытались воспользоваться государственной программой первый автомобиль. Но нам говорили принести кучу левых документов, справки с работы, хотя в правилах этого нет. Потом впендюрили нам такую ставку по кредиту что нам бы пришлось отдавать 70 % от семейного бюджета. Предложили взять без программы просто в кредит и тогда нам сделают скидку(

  • Дмитрий | 24.04.2025

    Ужасно. Были с женой в субботу смотрели машины. Хотели взять в кредит весту без особых наворотов главное, с кондиционером. Менеджер нам сначала назвал одну цену а при оформлении они просто в наглую до кинули еще 300 000 как раз за кондиционер. Хотя я спрашивал входит ли кондей в ту цену которую он называл первоначально. Тупо пытаются развести, этот салон теперь в чс.

  • Олег | 18.04.2025

    Искренне удивляюсь наличию подобных мест. Неужели у нас настолько все плохо, что они не боятся никаких контролирующих органов? Месяц назад выбирал себе новый автомобиль. Решил поддержать отечественную марку и остановился на Lada Vesta. Созвонился, озвучили цену 822 тысячи рублей и оператор предложила мне хорошую скидку. приехал в салон. Встретил менеджер Антон, предложил внести предоплату, чтобы закрепить машину за мной. Подписали бумаги, начали осматривать машину. На первый взгляд все было в порядке, но салон был как будто грязный. Присмотрелся внимательней и заметил потертости. Спрашиваю почему такой внешний вид, на что консультант заверяет, что автомобиль абсолютно новый. Чтобы развеять свои подозрения через знакомого уточнил информацию с помощью VIN. Переживал я не зря, ведь автомобиль 2023 года, а на дворе уже 2025. Хорошо, спрашиваю какая будет цена со скидкой. Менеджер долго не хотел давать конкретной информации, увиливал. Все же удалось добиться ответа: цена больше 1 млн за автомобиль, который 2 года стоит на стоянке и регулярно участвует в тест-драйвах. За эти деньги без проблем можно взять нетронутую машину. К тому же странно, что Веста не ушла у них за целый год. Дальнейший диалог посчитал бесполезным. Внимательно смотрите что покупаете у них, подсовывают залежалые модели.

  • Арсений | 12.04.2025

    Считаю покупку неудачной. Взял киа спортейдж. На самом деле сколько она там стояла непонятно. Вроде новая машина а вечно глохнет. Отвез в сервис там рекомендовали по гарантии сдать обратно раз новая. Написал письмо администрации салона. Молчание. Звоню, никто ничего никогда не знает. Директор то в отпуске, то на больничном, то в командировке, а без него этим вопросы не решаются. Решил уже действовать с точки зрения закона. Написал жалобу в Роспотребнадзор. Только тогда мне перезвонили из салона и предложили ремонт за их счёт. Оказывается там надо было поменять что то в двигателе но растянули это блин на месяц с лишним. Не советую связываться с ними

  • Никита | 6.04.2025

    Я искал Джили. Звонил в разные автосалоны, узнавал цены. Поехал смотреть и сразу хотел купить. Но ничего не вышло. В зале машина стояла, но ценник на нее был выше названного по телефону. Он был существенно выше. в паре других автосалонов мне поменьше цифру называли. Менеджер не смог сказать почему по телефону называют одну цену, а в салоне она другая. А еще ему не хотелось видимо упускать реального покупателя и он стал уговаривать меня на покупку другой модели. И еще показал другие марки с аналогичными моделями. Но я хотел именно Атлас. Другие не интересовали. Жаль что в автосалоне не могут дать четкую конкретную и верную информацию по телефону заранее, они не уважают клиентов, предоставляют неверные сведения. В итоге машину я купил в другой компании.

  • Matador | 29.03.2025

    Отношение консультантов оставляет желать лучшего! по 10 раз одно и то же из пустого в порожнее переливают, про мелочи не особо важные говорят а про действительно серьезные вещи умалчивают. Говорить какую комплектацию ты хочешь, ограничения по бюджету обозначать без толку. Продавец просто стремился заработать как можно больше на моей сделке.

  • Марта | 23.03.2025

    Негативный опыт с этим автосалоном. Приезжали за грантой. По рекламе были очень выгодные условия. Но на самом деле цена так и остаётся рекламной, а суровая реальность намного дороже. Разница примерно в 700 тысяч получилась. И ладно если бы сразу предупредили, так они хотели просто в договор сумму вписать а до этого говорили ту рекламную цену. Умолчали про страхования, обязательные доп функции. Уехали разочарованные, хорошо хоть сразу заметили.

  • Егор Никитов | 17.03.2025

    Мне подарили на свадьбу родственники ладу Ларгус. Покупкой мы с женой остались довольны. Присутствовали на сделке в салоне и отметили вежливый персонал. Куплю продажу оформили за два часа. В подарок получили видеорегистратор, страховку и как молодоженам салон предоставил на радость нам запасной комплект колес и ПТС из ГИБДД.

  • Михаил Домовицкий | 11.03.2025

    Сегодня посетил Элит авто. Посетил с целью покупки нового Рено Каптюр, на сайте салона присутствует в наличии. Встретили нормально, менеджер приветливый, показал машину. Ну ладно, это первое впечатление. Дальше назначили тест-поездку через час. Убедился, машина на мази. К обеду был уже дома. Написал этот отзыв, как на автомате. Спасибо.

  • Никита Михайлов | 5.03.2025

    Взял Хавал Н6 по программе первый автомобиль, так захотелось и еще потому, что знаю эту машину, брат ездит. остался доволен покупкой и обслуживанием, внимательным и деликатным отношением к своим покупателям, спасибо.