5 комментариев

  1. Дмитрий Немченко

    Давно не сталкивался с лохотроном, и уж думал эта схема искоренила себя после 90-х) Но нет. активно процветает в наших автосалонах, в частности в Спринг Авто, в который мне довелось обратиться. о чем я теперь сожалею! После инцидента зашел почитать о нем отзывы и обалдел, что эта контора давно обманывает клиентов, и никакой управы на них нет! Тоже решил оставить комментарий, может соответствующие организации займутся делом уже..

  2. Матвей

    Автосалон абсолютно некомпетентен в вопросах трейд-ина! Я был просто возмущен как подходом к работе, так и оценкой автомобиля! При том они всё сделали так, что откажись я от сотрудничества остался без автомобиля! Будьте бдительны при обращении, ведут себя как обычная шарашкина контора и перекупщики! Данные вашего автомобиля не фиксируют нигде, об окончательной стоимости (настоящей) можно узнать когда вам быстро подсунут на подпись документы!

  3. Гриша

    Тоже была отвратительная история после которой вообще не хочется иметь дело с любыми салонами. И тут вообще не шибко важно хорошие они или нет. Особенно у меня была нереальная проблема с обменом авто, типо по tride in. Вообще он заключается в пользу клиента дабы деньги сэкономить . Но в итоге салон все делает ради себя то есть приводят какого-то левого мужика якобы эксперта. И он занижает цену почти в 500 к. Даже если машина небитая и не было ДТП Просто потому что захотел. Только нервы и время потерял с этими садистами.

  4. Фрида000

    Вы даже не представляете какая я была злая когда разбиралась с гарантией. Обожаю заключать договор покупать машину и слушать какие тебе будут офигенный бонусы ОСОБЕННО ГАРАНТИЯ. Но на деле ваще такого не будет постараются максимально оттянуть момент получения денег или помощи какой то, можно наслушаться столько оправданий М, на всю жизнь будет отмазка. То это не их компетенция, то нет мастера, то в доке нет такого. Короче говоря, сплошные нервы, а результата нет вообще. Была готов их всех придушить.

  5. Полина

    Я если честно в шоке после такого общения только к психологу. Меня просто убило обращение. Сначала дама с ресепшена со мной извините, но как с каким то дерьмом обещалась \»Ой у нас тут бронь не знаю кто вам может помочь\». Потом менеджер туда же, как с умолишенной разговаривал. Может у них конечно личный прикол такой , но я терпеть такое обращение не захотела. Потребовала лист для жалобы. Так меня выставили на улицу. Пишу вам тут и надеюсь что вы к там уродам не пойдете. Потому что такое отношение к клиентам это кошмар. Такими темпами Спринг Авто разорится скоро и прекрасно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *