3 комментария

  1. Присутствует ненормативная лексика!

    Совсем не знаю как давно и сколько этот гребанное место работает в нашем прекрасном городе, но одно я поняла и узнала точно – ему тут не место вреди воспитанных и культурных людей. Как, как можно обслуживать клиента, когда от тебя несет сигретами?!!! Это вообще что такое? Ну или хотя бы жевачку пусть жевали, я уж не знаю. Спреи мятные. Потому что чувствовать запах сигарет при консультации – фу как противно и гадостно. Я из-за этого у менеджера попросила мне консультанта другого дать. Второй хоть получше был. И про машины отвечал спокойно и уверенно. А вот в кредитном отделе был хаос и сумасшедший дом. Кто-то по мобильнику болтал прям в голос, кто-то ногти красил!!! Это вообще удевило. Кто-то просто так таращился в стену. В общем, сами понимаете. Отмосферка очень рабочая и просто располагает к себе криентов. Я тогда значения особо не предала. Искренне подумала,что просто придирают и воспитана немного иначе. Хотя по тому, как я потом кричала на них чуть ли не с маталми – сказать крайне очень сложно, что в моей семье одни ученые. Но не об этом. Мне досталась девушка, которая болтала по телефону. Пригласисть присесть к ней она посчитала нужным взмахом руки и указыванием пальца на кресло рядом с ней. Эдакий цирк. Ей во вторую руку еще не вхатало бутерброда для полноты картины всего это бреда. Ладно. Села я. Она говорить перестала и давай мы с ней разбирать документы. На столе – беспорядок. Детские спальни нервно курят в сторонке по сравнению в этим столом. Ладно, подумала я, во второй раз предираюсь. Но уже когда в документе обнаружила опечатку на 75 тысяч рублей. Извините, для меня это деньги существенные. Я уже не стала терпеть и высказала менеджеру все, что о них думаю. Получила от него ответ, что командовать буду, когда свой автосалон заимею. А в чужом свои правила устанавливать глупо, потому что уних главный директор, а не я. Вот такой автосалон. Ну как вам?

  2. Антон

    По телефону забронировали пару машин,ехали с другой области за 400км, приехав да большой салон полно машин,но то что бронировали так и не оказалось, говорят пару часов и машину тут…но сначала надо оформить договор, и внести первоначальный взнос,( машину приобретали в кредит с первоначальным взносом),якобы для предоставления банке платежки на то что у вас есть этот первоначальный взнос….почитали подумали, менеджер успокаивал что деньги если что можете забрать, если вас что то не устроит,была не была, внесли ждем…приехали мы в 8 утра!выбрали сразу якобы опель астра которого не было, который как только сразу привезут!!!!! так вот ребята…просидели мы до 8 вечера и нам сказали что не один банк вам не одобрил кредит, хотя по заявкам онлайн который мы оставляли из дома! мы проходили со свистом!!! пока мы мы сидели и ждали, рядом ожидали люди своих машин, так вот одни из собратьев по ожиданию, приехали за ховером, в итоге машине тоже не оказалось, они брали ее за наличные, им сказали внесите сумму первоначальную какую то, и ждите авто будет тут!!!!! когда они просидели часов 7 ожидая,и внесения денег в кассу!!! им сказали что машины нет))))) и говорят вот фольтсваген поло вам!!! за 700 с чем то! я подхожу к парню который ждал ховер и вижу что он сидит в поло! и все разузнал, так вот деньги не отдают,только через суд говорят! в итоге парень уехал на поло))) и не довольный! а нам вернули наш первоначальный взнос!!!!! и мы уехали обратно, так и не увидев есть ли машина вообще!!!!А вот еще как приехали с кредитным отделом опять отправляли заявку, только почему то они это делали на сумму 100000 хотя авто стоило 654000р объясняя тем что банки часто урезают сумму кредита и что бы вот вам хватило укажем такую сумму!ответ пришел да!!!! из банка,и говорят щас отправляем договор и ждем условий кредитования, а когда уже отправили предварительный договор уже конкретно на машину опель астра 654000 и прождав целый день!!!! с 6 утра и до 8 вечера в салоне и еще за рулем 5 часов до салона и 5 обратно! нам говорят вам банки отказали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!но нам из банков звонили и проверяли представленную информацию,звонили начальнице на работу!представились сначала ВТБ а потом еще какой то банк звонил! и я уже сидя в машине, а позвоню ка я в ВТБ спрашиваю на каком основании отказ!? они все проверили и ответили что на ваше имя заявок не поступало!!!!!!в чем был подвох!!!???

  3. Марат

    Всем доброго времени суток. Хочу рассказать свою историю посещения данного автосалона. Неделю назад я оставил заявку на звонок. Мне перезвонила девушка. Я поинтересовался почему у них такие скидки на лада веста(77000р.),мне объяснили что это скидки от автосалона,и к другим акциям не имеют никакого отношения. На следующий день я поехал с супругой в этот автосалон. Нас встретил менеджер(к сожалению не помню его имени, но помню он был в очках и высокий), я стал выяснять есть ли у них меня интересующий автомобиль. Он объяснил что они могут предоставить любой автомобиль(любой комплектации и любого цвета), когда я спросил на счет скидки он объяснил что эта скидка складывается из утилизации или трейд ина. Тут я напрягся, какая то не состыковка получилась. Потом я начал выяснять про программу семейный автомобиль, он объяснил что нужен первоначальный взнос, и тогда эта программа действует, но я хотел приобрести автомобиль без первоначального взноса, тогда он сказал что это возможно , но без каких либо скидок, и посчитал сумму ежемесячных платежей.На сайте еще было указано что если подать онлайн заявку на кредит, то можно получить подарки на сумму 30000р.(про то дают их или нет точно не знаю, не получилось выяснить). Мы с супругой подали онлайн заявки. В этот же день чтобы просто оценить и пройти тест драйв мы поехали в другой автосалон. Там нам объяснили что по программе семейный автомобиль можно купить без первоначального взноса, и подали заявку и нам все одобрили. вчера позвонили с драйв авто и предложили приехать подать уже обычную заявку на кредит. Я приехал сегодня , и о чудо нас оказывается даже в базе нет. (хотя вчера нам звонили и приглашали, и уже несколько банков одобрили нам онлайн кредит). в общем как то так, вот сижу и думаю где здесь все таки подвохх?Патраков Тарас
    Пишу этот отзыв для иногородних наивных покупашек, которые приехали купить машину подешевле. Для работы пришлось брать Ладу Ларгус 7 местный и я обратился в автосалон. По телефону узнал про наличие машин и еще уточнил есть ли на них ПТС – да!! Да!! – ответили, все есть. ОК!!! думаю ну удачно куплю. Поехал смотреть автомобиль – машина мне понравилась, но оказалось ПТС привезут через неделю( Благо я экстренно уезжал на неделю в командировку и покупка отложилась. Купил и уже на второй день вернулся к ним с проблемой – сигнализиция и заводская магнитола периодически не желают работать – дефекты я описал приемщикам сервиса, не поверили мне на слово и предложили оставить у них машину, вроде как для тестирования, обнаружат причину и исправят – вооот как! Интересно а мне работу останавливать??? Подобное техническое обслуживание и подход к клиенту меня возмущает – задумываюсь больше не обращаться к ним, за такие деньги и сам смогу все устранить. У них в сервисе работают одни неучи и алкаши, мастер выгонял меня из ремзоны, когда я присматривал как пьяный слесарь лезет ремонтировать мою машину.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *