11 комментариев

  1. Елена

    Обратилась в Вашу компанию «Оками Маркет» на Сибирском тракте, для покупки автомобиля Форд Фокус 2010 г.в. Во первых автомобили НЕ ПРОВЕРЕНЫ!!!! Ваша компания продала неисправное авто, постоянно выдаёт ошибку «чек», когда позвонила в компанию и озвучила Сысоеву Михаилу (менеджеру, который непосредственно продавал авто) проблему, честное слово такого бредового ответа я никак не могла ожидать от менеджера по продажам авто, хотя всегда считала, что они должны разбираться хотя бы в том, как устроен автомобиль и принцип его работы. Так вот ответ Сысоева Михаила (дословно): «У вас аккумулятор сел», на мой вопрос : «Каким образом на ходу у автомобиля может сесть аккумулятор? Может вы имеете ввиду неисправность генератора?», ответ Сысоева Михаила просто убил (дословно): «Я специалист и разбираюсь в машинах, поэтому не надо со мной спорить, тем более у меня у самого такое было!!!», машина просто не едет, глохнет на ходу посреди дороги, брелок для автозапуска при продаже был даже без батарейки (при просьбе проверить, сказали батареек нет, потом вставите в брелок все проверите, но мы проверяли все работает, естественно после того как вставили батарейку по приезду, ничего не работало), при обращении в компанию о неисправности сигнализации, решение было принято только через несколько месяцев и то что поставят сигнализацию б/у. Поставили, и это просто стало каким то кошмаром, у авто начала глючить вся электроника, брелок треснутый и работает только если с усилием давить на кнопки, при звонке и объяснении данной проблемы — было послана далеко и надолго. При обращении о неисправности автомобиля и постоянных ошибках — была послана туда же куда и с сигнализацией!!! Самое интересное вот что — все разговоры велись с менеджером Михаилом Сысоевым по сотовому телефону!!!! При жалобе на то что мне продали неисправный авто, «отмазка» Вашей компании была шикарна: «вы к нам ни с какими проблемами не обращались, о чем вы там договаривались с менеджером нас не волнует». В итоге я осталась с неисправным авто и кредитом на это авто! Что сейчас делать с этим металлолом просто не понятно! Покупая там авто ПРОВЕРЯЙТЕ сами, требуйте прокатится (я попросила, мне было отказано, аргументировав тем, что у меня нет страховки), все переговоры ведите ТОЛЬКО в письменном виде, ну а чтобы наверняка купить подержанное авто и не иметь проблем — выбирайте лучше другую компанию. Очень надеюсь на то, что другие компании более добросовестно относятся к своим обязанностям и с большим уважением и с желанием помочь, а главное — не навредить своим клиентам.

    Ответ компании на мой отзыв был такой:

    «Добрый день, уважаемая …!

    Благодарим Вас за обратную связь, Ваше мнение очень важно для нас! Для того, что бы детально разобраться в данном вопросе нам необходимо больше информации, в связи с чем просим Вас связаться с менеджером отдела по работе с клиентами Обросовой Надеждой (222-22-20 доб.119). Постараемся вместе разобраться в возникшей ситуации.»

    Я связалась с Обросовой Надеждой, в надежде на то, что ну может действительно одумались, но что и следовало ожидать ответ компании «Оками Маркет» — это ваша проблема и решать Вам ее самостоятельно! Ну как Вам?!

    Вся их вежливость и якобы желание помочь — это напускное, все вранье!!!! Только чтобы создать иллюзию приличной компании!!! ЛЮДИ НЕ ВЕРЬТЕ!!!! АВТО НЕ ПРОВЕРЕНЫ, ВАМ «СПИХНУТ НЕЛИКВИД» !!!!!!

  2. Градычелло

    я смотрю тут все почти грандовозы да калиновозы ну и немного ларгусовозов-АХАХАХАХА)))ну а что поделать если модедльный ряд отечественого автопрома такой скромный-скромность как известно украшает!как вы поняли тоже купил себе гранту в хорошей комплектации в автосалоне оками маркет.отзывы как я читал до этого везде в основном положительные но я как и многие решил полагаться на собственный нюх и опыт)денег почти все я сам накопил а 50 тыщ у друга занял так что покупал за нал и оформление было в рекордные сроки-всего за полтора часа!!!

  3. Август

    Узнал об оками маркете совсем случайно,на работе в курилке просто ктото упомянул что такой есть а я вобще не привык делится с колегами о своих планах осообено о покупке машины.за рабочим местом вышел по шухеру в инет и списал координаты телефон и адрес, долго там капатсья не было возможности. Палево,у нас с этим строг, сисадмин отслеживает кто налево а кто направо тратит раб время.. поэтому я не читал ни отзывы ни что у них там есть в наличии и вобще—чисто номер и адрес. вечером я им позвонил и спросил кто они и что они)объяснив тем что нет возможности посетить их сайт (дома нет инета)девушка из горячей линии мне все предедльно объяснила чуть ли не от начала, сказала с какого года они работают и что оказывается это сеть региональная с филиалами по городам и что выбор у них большой почти все марки есть какие хочешь) сказала по ценам какие предложения и какие акции. вобщем я решился к ним приехать. не буду описывать все досконально, сисадмины бдят, я с работы отзыв оставляю. вобщем приехал я в салон мне там все понравилось и обслуживание тоже. модель я выбрал почти сразу но вот нужной комплектации там не оказалось поэтому я сделал заказ, должна прийти через две недели. страховку буду тоже там оформлять

  4. Максим

    Слышал, конечно, что в городе есть нечистые на руку автосалоны. Но и подумать не мог, что сам попаду в такой. Поехал в оками моторс только потому, что ехать туда удобно мне и близко было. Так бы ни за что не поехал, если бы знал, что скандал образуется там во время тест-драйва. Вот те, кто покупал уже машину скажите, пожалуйста, кто во время тест-драйва должен за рулем находиться: менеджер или клиент? Я попросился за руль, так мне сказали, что ездить буду после покупки, а на тест-драйве сиди на пассажирском кресле и наслаждайся вождением сотрудника автосалона. Бред как-то. Решил вот разобраться. Это вообще нормально, такая ситуация, или же процедура тест-драйва должна проводиться именно клиентом. Я-то рассчитывал. Что сам за руль сяду и проверю мощность и удобство форда. Первая машина все-таки. Но мне отказали. Поэтому я отказал автосалону и пошел покупать в другой автосалон. Больше к ним не вернусь. Ну их нафиг с таким отношением и запретами всяческими.

  5. Каролина

    а у меня вышла забавная история с покупкой автомобиля в оками маркете. я около трех часов не могла определиться с выбором. все меня что-то смущало и не радовало. то комплектация не та, то цвет не нравится ну совсем, в одной бортовой компьютер за дополнительную плату, хотя по всем другим параметрам мне очень нравилась. и цена была сладкой. короче, в совместных с консультантом муках я кое-как решилась брать форд фокус. пошла к стойке оформления бумаг и чуть не обомлела. я забыла дома паспорт! ну, думаю, капец. зря время потратила. а времени до закрытия всего пару часов оставалось. к счастью, родители смогли быстро подвези паспорт. смеху было, не передать. я вся красная сидела. слава Богу, к такой ситуации отнеслись с юмором. но пока везли паспорт заполняли те бумаги, где он не требуется. консультанту спасибо за терпение! а девушке, оформлявшей бумаги – за понимание женской забывчивости.

  6. Маркин

    Мошенники. Лучше добровольно обходите стороной это гиблое место. Я стараюсь забыть день, проведенный у них как страшный сон. Теперь мне приходится выплачивать лишнюю сумму по кредиту из-за своей невнимательности. В дальнейшем планирую подавать в суд на этот автосалон за введение в заблуждение и за махинации с документами. Надеюсь, у меня все получится.

  7. Никита Дудов

    Очень порадовали цены и акции в салоне Оками Авто. Так участвовал в одной из них и смог сохранить 86 тысяч, да и еще в подарок получи комплект резины. Люди работают в салоне приятные, машины качественные, ассортимент большой и отборный. Короче, остался всем очень доволен, рекомендую!

  8. Виктор Николаев

    Автомобиль Киа Соул часто обзывают кубиком за его внешний вид, но мне он нравится. Внутри просторно, топливный расход умеренный, дорогу уверенно держит и прочее. Брал его в автосалоне Оками на Сибирском тракте. Цвет выбрал Карибский голубой, комплектацию Люкс. Сам салон комфортный, все при месте. И выбор очень даже неплохой. С менеджером все вопросы порешал быстро. На тест-драйве проверил машину. Документы мне оформили все часа за полтора, включая страховку и постановку на учет в ГИБДД. Машине уже несколько месяцев. Все отлично. Салон рекомендую!

  9. Катя Пискова

    Развод, обман и ничего более. Заходишь на сайте читаешь одно, при реальном посещении салона выясняется что нет авто нужного в наличии. У меня именно так было, скидки не оказалось, полиск не подарили, да и машину пришлось ждать. ее не было в наличии. Вот так вышло. Лоханулась. Был бы опыт, но увы. набила шишек.

  10. Девятов Р.

    К выбору авто, как и к жизни вообще, нужно подходить основательно. Лично мне нравится Рено Дастер. Подвеска у него классная, дороги вдруг становятся хорошими на нем. Брал в автосалоне Оками авто. Перед этим прошел пяток других. Где ценник задирают, где накрутки, где комплектации нужной нет. А здесь всё одно к одному сошлось — цена со скидкой, кредит выгодный, комплектация по принципу ничего лишнего, но всё по делу. Короче респект!

  11. Роман С

    Когда решил менять свою старую ладовскую семерку на новое авто, долго выбирал, приценивался. В итоге на сайте автосалона Оками наглядел себе Церато. Цена оказалась вполне умеренной. По телофону отзвонился, пообещали машину забронировать и скидку симпатичную на трейд-ине. Когда приехал, сразу менеджер подошел, вежливо, поинтересовался, порекомендовал комплектацию Комфорт. Прикинули с ним платежи по кредиту, и он заявку в банк сделал. Одобрение быстро пришло. Семерку мою забрали на оценку и скидку потом сделали с цены Церато вполне нормальную.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *