18 комментариев

  1. Галина

    Был неудачный опыт покупки в этом консуле. Присмотрела хорошенькую красненькую киа про. Тест-драйв прошел на ура, дошло до оформления документов. Смотрю в договор, а там указана большая стоимость. Стала разбираться, выяснилось, что вместо базовой сборки мне «подсунули» комплектацию комфорт. Возмутилась и потребовала переделать договор. В ответ услышала бред вроде мы так не можем, и заявка уже подана на сумму, которая идет за комплектацию комфорт. Благо деньги не успела отдать. Отвратительный развод!

  2. Колян

    натыкались когда нибудь на такую тему типа оценим вашу машину дистанционно? вот же чушь, ну и я конечно и оказался этим лохом. давно хотел сбагрить свою тачку типа по обмену. видимо из за большого желания и стал лохом. на сайте консула нашарил такую программу под названием трейд-ин, ну короче обмен машины. да еще и такая тема мол заполните данные дистанционно и мы ее тут же оценим. мудохался заполнял все, но ладно, это сначала было не зря. мне перезвонили через часик и предложили приехать в салон, очень активно зазывали под предлогом того, что машина как раз им подходит и за очень хорошую сумму. я нереально загорелся этой идеей. расчухал тачку не сразу, но все таки на следующий день попал в салон. там же была абсолютно иная картина. менеджера еле еле разговариали, а когда я таки показал машину, там чуть ли не смехом закатились. один из менеджеров все таки постарался сделать серьезное лицо и нагло заявил, что только на металлолом можно везти машину. но а чтобы еще деньги за нее просить, то это моя фантазия безгранична типа. пытаясь объяснить что вчера по интернету мне все одобрили меня вообще на смех подняли. свинство да и только, потерял время и нервы…

  3. Александр Смоленчук

    Пришли с женой в дилерский центр консул посмотреть машины и еле ушли оттуда)))) Машин у них там немного а людей и того меньше. мы подверглись полной обработке продавцов с целью продать нам машину с пробегом по цене новой. Нам пытались продать серебристую Калину на вид 2010 года выпуска. документы на нее не предоставили, поэтому точно год выпуска не определить. Когда менеджер понял что покупать кота в мешке не буду в ход пошли косвенные угрозы в частности фраза что «я отнимаю их время и за это придется заплатить»))) Мне это звучало смешно а вот жена не на шутку стала нервничать особенно когда нам дали договор и сказали его подписывать. Жена чуть не бегом вылетела оттуда. Покупать естественно и подписывать не стали ничего. Я вот сейчас думаю…а будь она одна или просто девушки пришли бы??? Их бы там прессанули точно и на деньги раскрутили.

  4. Юрчик

    в автосалоне все очень круто, но ТОЛЬКО ПО ТЕЛЕФОНУ И НА САЙТЕ! на месте я подумал, что салон куда то пеезжает и предложены какие то древние остатки. модельный ряд явно не обновлялся больше года. машины не просто старые, но еще и покрыты мощным слоем пыли. при всем этом менеджера видимо и сами это понимают, что даже не стараются что то предложить. менеджер Алексей, который подошел ко мне не мог связать и двух внятных слов про машину. я бы мог и сам его лучше проконсултировать, только смысл? попросил тест драйв, на что ответили, что старший менеджер уехал по своим делам , а они не могут такое предоставить. так какого черта вы вообще работаете?? шли бы вместе с менеджером по своим делам тогда… переться такой длинный путь, для того чтобы посмотреть на древние машины – моя мечта.

  5. Геннадий

    Выбирал перед покупкой машины автоцентр очень тщательно конечно. Много положительного начитался про консул. Ну на него собственно и повелся. Оказался в салоне и чет ваще не понял в тот ли салон я попал. По ходу все отызывы положительные сам директор и пишет о своем салоне. Потому что это просто нечто. На сайте представлена куча моделей. Там было от силы машин 10 наверно. Менеджера чем продавать хотя бы то что есть громко общались между собой и на меня не реагировали в принципе. Я попросил консультации, на что менеджер ответил, что сейчас машин мало, что тут консультировать приходите потом. Ну ему явно было интереснее с коллегами, чем осуществить продажу. Короче «спасибо» за отвратительное обсуживание и лажу ассортимента.

  6. Даниил О.

    Очень недоволен консулом. Автомобиль я приобретал у них не новый, а подержанный. Цена на автомобиль и он сам меня в принципе устроили, хотя бывают варианты в таком техническом состоянии и дешевле. Ну да ладно. Мое недовольство в целом заключается не в этом. Консул позиционирует себя не только как салон, занимающийся продажей авто, но как автоцентр, который реализует еще и побочные услуги для автомобилистов. Я выбрал у них услуга страховки машины по ОСАГО. Заплатил, мне выдали квитанцию, по которой в страховой нужно получить полис и пообещали, что полис выдадут уже на следующий день после покупки. Когда приехал в страховую, мне сказали, что я как и все должен занять очередь и могу получить полис только через 30 дней. Не ездить я не мог и поэтому пришлось заплатить за полис еще раз уже напрямую страховой. Вот такие качественные услуги оказывает автосалон.

  7. Тарасенко Андрей

    Искал базовую комплектацию самую дешевую автомобиля Рено Логан нового поколения. На сайте Консула была именно такая. Позвонил, узнал что машина есть и можно приехать и купить. Но в автосалоне выяснилось что базовой нет, есть только модификации с дополнительными опциями и цена на них конечно уже дороже. Причем самая дорогая топовая версия дороже базовой почти на 100 тысяч. Менеджер привязался, стал нахваливать машины с опциями, якобы они гораздо лучше базовой версии. Ну его логика понятна – чем дороже машину продаст, тем больше выручка у автосалона. Но мне нужна была именно базовая версия. Менеджер не унимался, сказал что мол 100 тысяч сейчас ерунда, а не деньги. Но мне кажется это его вообще не касается, он не имел права говорить подобные вещи. Кому-то не деньги, кому-то деньги. Я лично лучше на эти 100 тысяч страховку на машину сделаю да еще и сдача останется на жизнь. Так что его предложения о покупке дорогой комплектации я отверг. Неприятный осадок остался.

  8. Кристина

    В консуле мы с супругом выбирали себе машину. Цены просто невероятные, перед этим объехали уже не мало салонов, поэтому основные моменты для себя замониторили и зафиксировали. Мы присматривали Рено Дастер и сказать честно он был чуть ли ни на сотку дороже, чем в прочих салонах. Но я так и не поняла за что эта переплата, если менеджера элементарно не здороваются, не говоря уже о какой то там консультации. Мне показалось, что мой муж и то больше знал о машине, чем менеджер, который постоянно путался и читал все тупо с бумажки около машины. Понабирали явно не специалистов, а студентов каких то , чтоб платить меньше. Для самообслуживания слишком высокие цены на машины.

  9. Константин Власов

    ОБХОДИТЕ САЛОН ДЕСЯТОЙ ДОРОГОЙ!!!!!!!!!!!! Мы с супругой чуть не попались на их удочку, так бы платили кредит наверно весь остаток жизни, да и как бы вообще потом авто не конфисковали. Заманчиво то, что очень быстро пришло одобрение. Кредитный консультант Андрей был хорошо подвешен на язык и говорил весьма убедительно, так что мы сами развесили уши. Распечатывал кучу бумаг, показывал как и по каким суммам мы будем платить. При этом в принципе не требовал ни первоначалки, ни великого пакета документов. Не успели оглянуться, как менеджер уже активно предлагал поставить росписи. Супруга порывалась почитать договор, на что менеджер лишь хитро улыбался и говорил, что это пустая трата времени. Однако спасибо настойчивости жены, которая заметила все тонкости «выгодного кредита». Изначально нам предложена была ставка 6 %, но со всеми подробностями, эффективный процент составил уже 13 со всеми переучетами. А так же договор включал прочую массу условий. Заявив о том, что это мы подписывать не будем, менеджер резко изменился в лице и стал очень откровенно огрызаться. Мы с женой были просто в шоке от этих выходок, получили двойную дозу негатива и ушли.

  10. Даша Агафонова

    Как же бесят меня эти *раные автосалоны! заманили меня своей липовой рассрочкой и сладким голоском! а я давно хотела взять себе киа рио ! приехала с к ним и первоначалка была 30% так эти сволочи зубы мне заговорили! домой пришла взяла эти бумажки, решила изучить подробнее и в итоге поняла что нихрена это не рассрочка, а самый настоящий кредит с огромной переплатой! еще и со страховкой в 150 тыс! поеду разбираться! не знаю добьюсь ли справедливости.

  11. Леонид Иванов

    я сделал для себя вывод, что нужно помимо просмотра сайтов прозванивать автосалоны перед тем как к ним приехать. В одну из таких шарашек звоню, звоню и дозваниваюсь только с третьей попытки! а вот вроде отзывы то о нем неплохие, вот и был столь настойчив! в результате взяли, на вопросы толком ответить не могу, я сделал замечание, так стали хамить! ну я сделал вывод сразу! делать там нечего, они себя по телефону проявили.

  12. Захид

    купил я у них авто с пробегом! до сих пор занимаюсь ремонтом причем самостоятельно и за свой счет. я приехал издалека (200 км от этого ужасного автосалона). Как выяснилось позже машина моя оказалось утопленником ! немного привели в чувства и вот результат! я даже до дома не доехал. вызывал эвакуатор. звоню им они отрицают все эти проблемы и говорят что моя вина. вот сейчас в поиске толкового юриста. хочу этих твареей засудить!!

  13. Валентина Трегубенко

    Это ж надо быть такими! Обещали одно по телефону, специально ехала из Твери за новой киа рио в комплектации комфорт на 100 л.с. на механике, а ее типа уже успели купить. Говорили мне что это старый кардекс, а я не поверила! Все это бронирование, одобрение заявки оказалось полнейшим бредомю Пришлось брать то что есть — престиж на механике в 123 л.с., только кредит получился дороже чем я планировала, потому что обязали брать неполное КАСКО на 3 года. Кстати, мне не оплатили дорогу, заявив что по акции я могу получить только навигатор. Зачем надо было врать? Никому не советую туда нос совать!

  14. Алена

    Выгодный кредит, прикольная машинка — это все спасибо Консулу)) Заявку одобрили вообще молниеносно, даже машину еще толком рассмотреть не успела, оформление заняло минут 20 от силы. Ну что еще? Процент дали 12% , это был самый минимальный, потому как КАСКО включила. Гарантия на Поло три года. Подарок- навигатор.

  15. Александр

    В автосалоне Консул прежде чем купить машину бывал трижды. Все не мог определиться с маркой и честно еще катался по другим центрам, сравнивал цены. Могу сказать, что в Консуле ну примерно 70% машин стоит чуть дешевле, разница небольшая , но ее не трудно заметить. Разговаривал изначально с продавцом насчет гарантий и вообще как дело с сервисом обстоит. Он заверил, что все от производителя. короче, заказал Форд Кугу у топе. Итог — пришла на неделю раньше оговоренного срока, скидка 71 тысяча, подарок- год бесплатного обслуживания )))

  16. Николай Савин

    Это я удачно зашел: при покупке авто до 12 дня скидка 20 тыс, плюс 50 тыс по трейдину. Оценили мою Ладу Приору не очень высоко, но скидки все перекрыли. Плюс удалось оформить супервыгодный кредит, как я считаю. С минимальным первоначальным, не обязательно КАСКО, а процент как с КАСКО в других местах. Смой машиной – Хенде Соларис – очень доволен, спасибо менеджеру, который проводил со мной три тест-драйва подряд для сравнения Рено Логана, Хенде Соларис и Киа Риа. Уже помог убедиться на все 100% в правильности выбора.

  17. Свечина Ирина

    Сайт просто пестрит всевозможными ссылками (минус 20% на авто 2018 года и 90 тыс при покупке в августе), но фактически по приезду никто из консультантов ничего не предлагает, а цены как везде. Начинаешь спрашивать, либо отмалчиваются, либо говорят о небольших скидках совсем. Мне предложили Форд Фокус с 10% скидки за 18 год выпуска и 20 тыс. скидки за покупку в августе. Как-то не соответствует заявленному.

  18. Леонид Гайдовский

    Не везет мне с автосалонами. Вот и этого дилера записываю в черный список, потому как не соблюдает свои обещания. Причем настолько нагло и массово, что очень походит на мошенничество: цены на сайте и в салоне не соответствуют, условия для кредитования драконовские, менеджеры делают круглые глаза, когда их спрашиваешь об акциях и скидках.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *