11 комментариев

  1. Иришка

    Ну я ожидала намного больше автосалона. Особенно хотелось видеть нормальный коллектив профессионалов. А здесь извините меня. НВ рабочий день на месте ни души, все разбежались по закромам. Бедная девушка с ресепшена была готова мне сама тест драйв проводить. Не знаю куда смотрит начальство, но полудню такого в салоне быть не должно! Отношение кошмарное

  2. Лана999

    Какой то идиотизм с подарком. Мне пообещали что за наличку будет либо скидка либо хорошие такие подарки. В итоге это палка о двух концах. Мне запихнули овер дофига всяких ковриков и чехлов, но! Как оказалось половина не по размеру моей авто. Решила не торговать с авито а обменять в самом салоне. Сразу к итогу: да я получила нужный мне размер. Но оставила нервов и времени не хило. Так что бесплатный сыр это зло

  3. Гринёв В.А.

    Хотел поменять свою машину Фольксваген Пассат в АЦ Лахта по программе трейд ин, и у них же купить новый Фолькс Тигуан. После консультации по телефону менеджер меня заверил, что смогут «выкупить» у меня моё авто и выкупленные деньги я смогу внести в счёт первоначального взноса. Чтобы не заморачиваться на продаже, я решил, что одним выстрелом убью двух зайцев! И продам и сразу новый куплю. Когда приехал, сказали, что мою модель не пользуется спросом, поэтому обмен с доплатой невозможен. Менеджер меня стал убалтывать купить в кредит, показывал новое авто, нахваливал, в итоге я согласился, а когда пришел в отдел кредитования, цена еще на 65 тысяч «подросла». Опять обман. Вовремя отказался.

  4. Марина

    Меня обманули в автоцентре Лахта. Приехала, быстро выбрала автомобиль, так как точно знала, какую машину хочу и в каком цвете – красная шкода октавия в актив комплектации. Показали, рассказали, все красиво вроде, ненавязчиво и убедительно. Пошла оформлять. Первоначальный взнос у меня 30%, ставку обещали 10,5%, быстро рассчитали на 36 месяцев, озвучили платёж в месяц. Банк одобрил, менеджер сказал, что для подписания договора все готово, через 5 минут сунули договор, где уже галочками помечены были места, где мне нужно расписаться, при этом менеджер стояла рядом и каждый лист договора перелистывала сама, тыча ручкой в места, где я должна была поставить свою подпись. На мою просьбу не торопить меня и дать ознакомиться с договором более детально, фыркнула и сказала, что время идет и я там не одна. Вот здесь и всплыли подводные камни – мало того, что % ставка была 21%, плюс еще какие то сборы кассовые почти 4%. Хорошо вовремя заметила, отказалась подписывать.

  5. Сергей

    На сайте лахты выбирал себе автомобиль, остановился на Пежо 408 цвет серый металлик, позвонил что бы узнать есть ли сейчас в наличии, сказали есть, поехал. Приезжаю, нет в наличии. Ответ продавца изумил – вам не могли по телефону сказать что есть, короче выставили меня дураком, но пообещали, что через 2 недели точно будет. Приехал в назначенный день — вообще никаких 408 не оказалось. Не связывайтесь, по телефону красиво льют в уши, а на деле всё наоборот.

  6. Антон

    Заманили в автоцентр по телефону, заверив что на выбранную мной модель соляриса белого цвета как раз скидка. Поехали с женой сразу в банк, сняли деньги, помчали довольные за новой машиной, приехали, никакой скидки нет, как и модели в наличии. Стали уговаривать взять другой цвет, я бы даже сказал настаивали! Как же так, мы же звонили уточняли, ответили – есть, теперь нет. Менеджер ответил – значит продали.

  7. Аркадий Л.

    Позвонил в автоцентр на планерной, спросил о наличии Хендай Элентры и приобретении её ее в кредит. Оказалась в наличии. После отправки заявки в несколько банков (в телефонном режиме), получил одобрение 2-х. И проценты меня устроили. Еще в подарок обещали зимнюю резину, так как у них какая-то акция сейчас. Поехал через день к ним, подошел к сотруднику, сказал про мой звонок и хотел посмотреть машину, которую я выбрал. Тут он меня реально остановил, мол так как авто буду брать в кредит, значит сначала нужно, что бы банк его одобрил, я в шоке! Психанул поехал в другой салон, туда больше ни ногой.

  8. Полякова Валентина

    Хотела купить Киа Рио красного цвета. Приехали с мужем в этот автосалон. С самого начала мною была озвучена ЭТА модель и хотя она была в шоуруме менеджер стал нам навязывать Киа Сид. Это нормально? Разница в цене в 3 раза!!! На мои аргументы, что у нас нет таких денег сказал, что можно в кредит. После нашего отказа от кредита с недовольным видом подвел к киа рио, озвучил цену и отправил на кассу, толком не показав и не рассказав, про тест-драйв вообще молчу, когда я только о нём заикнулась, продавец мне ответил – обычное авто, чего его тестировать. В общем ушли без покупки — настроение покупать здесь что-то пропало напрочь.

  9. YoNA

    Меня откровенно проставили с машиной. Пообещали изначально поставку Дацун Мидо в сером цвете в версии Траст 2 с механикой в течение 5-7 дней. Но время шло, а ситуация не менялась: мне только обещали, но ничего не делали. При этом предоплату, которую оставил по договору бронирования, тоже возвращать не собирались. Дошло до того, что обратился к адвокату, который помог составить досудебную претензию. Только так вернули мои 20 тыс предоплаты и расторгли договор. На все я потратил почти месяц и кучу собственных нервов.

  10. Валерий Синев

    Взять решил автомобиль по предоплате. Просто на этот автомобиль была скидка бешеная именно в базовой комплектации, но в наличии не было , только с примочками уже всякими установленными, вот мне менеджер и предложил заказать авто и подождать 2 недельки и забрать. Только авто через 2 недельки подорожало аж на 150 тыс!! пришел просить вернуть деньги, а у ни мне тычут мелкий шрифт, что фигушки мне, а не деньги. вообщем мирно решить эту проблему не получилось, пойду дальше, уверен что деньги я свои верну!

  11. Борхович Евгения

    Давно хотела себе Ладу Весту в красном цвете, но не могла найти ее в наличии, везде только под заказ. В интернете нашла сайт Автоцентра Лахта, у них была нужная модель в нужной комплектации и цвете. Позвонила по телефону. Я несколько раз уточняла наличие нужного мне цвета, менеджер все подтвердила. Договорилась, что приеду на следующий день во второй половине дня. Даже на тест-драйв записала меня сразу же. Приехала с мужем в автосалон (а ехать с другого конца города), в итоге оказалось что модели нет в наличии и никогда даже не было. Что такой цвет и комплектация только под заказ и стоит она больше, чем заявлено на сайте, что типа на сайте не успела переоценка пройти. Я им говорю, что я звонила и что мне все подтвердила ваш менеджер. Начали оправдываться типа это ошибка, что они могут предложить эту марку в другом цвете сейчас или нужный цвет под заказ… короче все как всегда, абы заманить в салон. В итоге мы только зря потратили время и нервы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *