Главная » Автосалоны » АЦ Лахта
АЦ Лахта

АЦ Лахта

1/5 (13 оценок)
21
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Планерная ул. дом 7
Телефон: +7 (812) 445-97-69

Автоцентр Лахта представляет вниманию модельный ряд машин отечественных и мировых марок. Салон занимается обменом машин по системе «трейд-ин». Клиент сдает в салоне свое авто и выбирает новое.

Если нужного автомобиля нет в автосалоне в наличии, возможно оформление доставки под заказ. Машина будет доставлена в кратчайший срок.

Спектр услуг автосалона

  • трэйд-ин: покупатель приобретает новую машину, при этом продает старую в салоне;
  • оформление страховки: полисы КАСКО/ОСАГО;
  • утилизация автомобилей: клиент может сдать отслужившую срок машину в утиль и купить новую со скидкой;
  • автокредитование: в салоне помогут выбрать подходящий кредит на покупку машины.

Добавить отзыв

  • Айрат | 18.07.2021

    Не думал что такое мошенничество как в ац лахта в наше время возможно. Но оказывается не все аферисты еще перевелись. Автосалон напомнил мне лихие 90-е. по телефону узнал что у них есть Киа Спортэйдж. Названная цена показалась мне адекватной. Приехал, но машины там не было! А меня стали раскручивать на покупку более дорогого кроссовера другой марки. Причем разница в цене была очень существенной, свыше 200 тысяч. Кое как отвязался от них да уехал.

  • ОЛЬГА | 17.07.2021

    Вот до слез меня буквально довели в этой конторе! Приехала оформлять в кредит ранее заказанный Хендай. И программу мне так в тот день выдали на 11,9 % годовых. Сто раз переспросила сотрудницу банка, условия не изменятся?? на что она мне: нет, все так же будет. Так вот кредит оформляла на 17% !! Мне был дано такое объяснение: программа была та акционная до 1 числа, теперь по акции другая программ, но там надо брать машину от 1 500 000 миллиона, а моя всего 920 тысяч. Дома посчитала переплату, получалось, почти 30 000 рублей…

  • Сергей | 15.07.2021

    Я вообще в шоке от Лахты! Вся их работа построена на мошенничестве! Обрабатывают клиента очень тщательно! Сначала сушат мозги, мучают ожиданием, и когда терпение на пределе дают посмотреть на машину, и пользуясь усталостью подсовывают фальсифицированные документы! По такой схеме ниссан х-трайл обошелся мне на 140 тысяч дороже! Потому что в договоре указали другую комплектацию! А смотрели мы совсем другой вариант!

  • Петр Прохоренко | 13.07.2021

    Такого автосалона как Лахта вообще не встречал, поэтому и пишу отзыв! Только здесь я столкнулся с полным безразличием персонала в вопросе выбора бюджетного авто. Как я понял, если интересует тачка больше миллиона, то они прям из кожи вон лезут, а если нужна тысяч за 700, то вообще с трудом подходят.. Когда туда приехал, то сразу подлетел продавец. стал мне что то быстро говорить про акции и повел к Киа Сид за 1 300 000 рублей. Я сказал, что мне нужен гораздо более бюджетный вариант тысяч за 700. Он сказал, что подойдет и пропал с концами.. Минут с 20 бродил один. Потом дошло, что никто не подойдет, да и в наличии ничего подобного не было, хотя на сайте заявляют и Датсуны, и наши Лады. Стал звать продавца сам, чтобы про спецзаказа подробнее узнать. Только с 4 ой попытки ко мне подошли уже другой консультант. Я обрисовал, что мне нужно. На что продавец сказал, что счас такие машины они не возят и что вот стоит хороший Хендай Солярис в топе, давайте посмотрим, ну и дальше по тому же сценарию..

  • Дима | 10.07.2021

    В Лахте выбрал Ниссан Альмеру. Поначалу даже мысли не было, что здесь могут обманывать покупателей, пока внимательно не прочитал договор. Оказывается, там просто чудесным образом меняют цену в договоре. Причем так это делают, что с первого раза не доходит, почему дороже и в каком месте подняли ее. Но схема на самом деле стала. Просто задваиваются опции, и ты как бы их оплачиваешь дважды. Схему разгадал, возмущению не было предела, но думаете я кого то там удивил? ) Нет!

  • ВИТАЛИЙ | 9.07.2021

    Мой отзыв о Лахте, про то, как выбрали с женой там Шкоду Рапид. Выбирали по каталогу. Вот буквально уговорили делать этот предзаказ. Не хотелось ждать совсем, но пообещали, что приедет в течение трех недель. Вот ждем уже почти два месяца!! Никак не можем забрать ни деньги ни машину. Денег не возвращают под разными предлогами, говорят, что наша Шкоду уже вот вот поступит и обещают скидку. Но проходит еще неделя и все также.. Честно устали уже. Собираюсь писать жалобу. Особенно после последнего разговора с начальством автосалона, который вообще сказал, что машина придет, но будет стоить нам дороже, так как производитель поменял цены.

  • Рома | 8.07.2021

    Развод полный в этой Лахте! Приехал посмотреть себе что то из кроссоверов. В зале стояла Крета. Машина заинтересовала, но была для меня дороговата. Продавец стал убеждать, что брать надо сейчас. Так как через месяц будет подорожание и цены на машины будут другими. Посоветовал обратиться в кредитный отдел. Подал заявку, пока ждал, решил промониторить другие автосалоны. Ну в общем, здесь цена оказалась дороже всего и причем не на 2 000 рублей. Даже дожидаться решения банка не стал.

  • Алексей | 7.07.2021

    Если бы ранее знал, что в этом автосалоне мне придется провести почти целый день, чтобы оформить этот льготный кредит на Ниссан Альмеру, то честно выбрал бы другое место. Во-первых, сама машина вышла мне дороже почти на 20 тысяч, чем у соседнего автосалона. Но закрыл на это глаза чисто из-за кредита. Но когда мне дали одобрение по кредиту только через два часа ожиданий, а потом девушка перепутала в договоре мою фамилию и пришлось еще ждать почти час, пока все переоформят, то честно скажу, никому не порекомендую это место, бардак какой то!

  • Ольга | 7.07.2021

    Приобрела в данном автоцентре авто с пробегом. Мало того, что авто оказалось под арестом (хотя приобретая у дилеров машину, даже не подумаешь, что так можно вляпаться), так они и решать данную проблему отказались. Персонал наглый и грубый. После того, как стало понятно, что разбираться с арестом они не будут, я написала заявление на возврат машины, ответ на которое обещали дать в течении 10 дней, но и тут тишина. Трубки на мой номер больше не берут, если звоню с другого номера, то бросают трубку, все номера телефонов, которые они давали раз и навсегда ими отключались. При личном визите винят во всем друг друга и врут в наглую. Крайне неприятный опыт общения с ними пришлось получить. Кстати, по итогу я нашла предыдущих хозяев, они и их обманули при покупке этой машины на очень крупную сумму, и сняли, как оказалось, с машины перед тем как поставить на продажу всё, что можно было снять, даже колеса поменяли, взамен литим дискам с дорогой резиной поставили колесо проколотое шурупом. Т. е. через день после покупки я попала на шиномонтаж. Даже чехлы с сидений сняли, крахоборы. В целом, даже противно про них вспоминать.

  • Ирина | 7.07.2021

    Повелись на рекламу на сайте компании о спецпрограмме «АвтоЭкспресс» на автомобили Киа. Программа предусматривает низкую стоимость Авто (что и было привлекательно), но с обязательным кредитованием от банка (типа банк добивает часть доходов проц. ставкой, страховками и прочим). В принципе, логично и понятно. При подаче заявки в несколько банков всегда можно выбрать из разных предложений — условия у всех конкурентные. Что не один раз подтверждалось менеджером салона (а точнее разными менеджерами, поскольку никто с вами не проводит слишком много времени, чтобы не отвечать на конкретные вопросы). Девушка в кредитном отделе, с ее слов, «подала» заявки на кредитный лимит в 15 разных банков. В заявку также просила указать одного коллегу с работы, для «подтверждения вашей личности и места работы» и ещё двух человек для контакта. Данный вопрос меня смутил, потому что практика обзвона посторонних людей — давно устаревающая практика не самых надёжных и привлекательных банков. У крупных серьезных банков давно есть доступы к базам данных отчислений пфр, налоговой и прочего — вполне достаточно, чтобы понять, где вы работаете и сколько получаете, если получаете белую зп. Через час ожидания в салоне, из которого вас очень просят не уходить, мне позвонило 2 банка: Абсолют и Руснарбанк. Последний банк вызвал бурю негодования. Этот банк обзвонил все указанные мною контакты (коллегу и маму), у которых подробнейшим образом выяснял у них в курсе ли они, что Я хочу купить машину, а правда ли что я зарабатываю Х тыс руб/мес. И ещё несколько моментов, грубо нарушающих конфиденциальность. После 1,5 часов ожидания снова подошли к менеджеру, он сказал, что по многим банкам отказ, в том числе в Тиньков, где у меня уже была согласована заявка на автокредит, что меня удивило. Но, к удовлетворению всех сторон, ВТБ 24 заявку согласовал. И ещё 2 банка. После этого начинаются чудеса агрессивного мошеннического продажничества: на листике вам предлагается два варианта кредитования 1) госпрограмма и 2) непосредственно спецпрограмма «АвтоЭкспресс». На голубом глазу и потрясая только что напечатанном листиком нас убеждают, что такие лакомые цены на Киа только при условии кредитования от 5 лет(!), с мораторием досрочного погашения 2 года(!), уже включёнными в тело кредита каско и страхованием жизни (причём суммы прописаны заранее и вполне конкретные)(!). И по итогам всех этих калькуляций естественно получается, что цена автомобиля все те же рыночные 1,2 млн. Но да бог бы с ним! Просим (неоднократно (!), потому что нас постоянно перебривают и сбивают с вопроса) чтобы нам показали конкретные кредитные предложения от банков, которые одобрили мои заявки и ссылку на условия самой программы кредитования «автоэкспресс», раз уж это программа, реализуемая совместно с банками (любые кредитные предложения должны иметь общедоступные источники к ознакомлению с базовыми тарифам и условиями). На наши настойчивые просьбы предоставить базовые условия программы и одобренные предложения от банков, от старшего менеджера по продажам автосалона Дениса (а может и Дмитрия — версии имён различались у других сотрудников салона) начинается неприкрытый наезд в стиле: «да вы не понимаете! Вам почти все банки отказали — плохие вы видимо заёмщики (что не так точно), да у нас два часа займёт выгрузка всех этих предложений для вас, будете ждать ещё 2 часа? (Разумеется уходить нельзя); вот есть такие условия (тыкает в бумажечку) и на них мы согласны вам продать машину»… Выслушав откровенен борзый базар, ещё раз просим предоставить согласованные предложения от банков и Выходим из салона. Начинаем звонить в те, банки, которые с их слов отказали или одобрили заявки. По факту обзвона, в Тиньков (отказавший) заявка от автосалона от моего имени не приходила; в ВТБ (согласовавший) заявка также не приходила. Вывод — развод… позвонили мне (и не только мне) и согласовали заявку два самых неадекватных банков. Видимо только (!) в них заявки и подавались. Возвращаемся в салон уже с прощальными настроениями и направляется прямо к девушке-кредитному менеджеру, чтобы взять у неё полный список банков, в которые они якобы рассылали заявки от моего имени. Опять же ничего кроме слов нам не дают: ничего распечатать не могут, ничего сказать более дозловенного не могут. Меня крайне волнует вопрос того, как эти мошенники распорядились моими персональными данными и в какие кредитные организации, а главное на каких условиях, разослали. В момент попытки выяснить это, подбегает старший менеджер продаж Денис-Дмитрий-борзый и начинает откровенно повышать голос и давить: «не давай им ничего! Закрывай все заявки! Мы с вами точно не будем заключать никаких сделок!». Хм! Да, в общем-то, после всего этого цирка с конями, нужно быть полным идиотом, чтобы оставаться у них, да ещё что-то приобрести. По итогу посещения данного салона: потрачено 4 часа времени; засвечены персональные данные; слита информация о моих кредитных намерениях и уровне зарплаты посторонним людям; нам «отказали» в совершении сделки (прогнали с повышенным тоном) из-за того, что мы не захотели повестить на «эксклюзивные кредитные предложения» и задавали неудобные вопросы. Потому что продавать машину ниже рыночной цены у них никогда не было намерения. И все эти пляски были для отвода глаз. Плюс ко всему. рыночные цены в из салоне на 150- 200 тыс выше чем у официальных дилеров Киа по городу

  • Михаил | 5.07.2021

    В ац лахте хотели накрутить цену на новый Рено Логан. Схема старая, но только в новой оболочке. Предложили акцию, типа бесплатно зимний пакет в обмен на договор обслуживания. Прикинул, что выгода получается на мой стороне. Согласился, договор состряпали мне быстро. Прочитал два раза, подвоха никакого не нашел!! Чуть не подписал, единственное, что смутило, так это указанный перечень бесплатных услуг. Стал читать внимательнее именно про обслуживание. И оказалось, что там все то, что делают в любом сервисе за три копейки! А вот работы подороже в перечень не вошли. получалось, что этот сервис я оплачивал по очень сильно завышенной цене. Понятно, что при таком раскладе покупать ничего не стал.

  • Катрин | 30.06.2021

    Ужасный салон,хотя автосалоном его назвать нельзя!В кредитном отделе прокручиваются махинации,подделываются банковские документы,комплектации авто не совпадают с документацией! Если вы сюда попали то посмотрите на машины и бегите их покупать в другой салон.

  • Кидалово | 27.06.2021

    Здравствуйте все кто читает этот отзыв! Автосалон этот 100% кидалово. Не верьте тому чего говорят. Все что заявлено на сайте и оговорено по телефону чушь собачья. Сначала оформят предварительный договор на оговоренную сумму, но а потом, когда вы подпишите документы и оплатите, с вас потребуют еще, и не маленькую сумму. Если с вами это произошло, вызывайте полицию, хотя она вам и не поможет, но хоть зафиксирует заявление. Не пишите никакого отказа. Просите деньги вернуть тут же. Максимум что вы можете написать это только расписку о получении ваших же денег обратно. Если деньги не отдают, тут же езжайте в прокуратуру и УБЭП, пишите заявление. Деньги вернут вам через несколько дней.