Альдо Оставить отзыв

2/5 (15 оценок)
11
Город: Барнаул
Адрес: ул. Правобережный тракт, 26
Телефон: 8 (800) 505-91-29
Сайт: ac-barnaul.ru
Альдо

15 отзывов про автосалон Альдо

  • Виктор | 24.04.2022

    Меня сначала заинтересовали невысокие цены Лифан, п крайней мере, мне в Барнауле такое не попадалось на тот момент, когда искал инфу. Так вот, решил осмотреть модели на месте. Без всяких предупреждений приехал, смотрю, а там стоит один одинешенек этот лифан и все. Ни какого разнообразия по цветам, комплектациям и тп. Что за несоответствие? На кого это рассчитано, совсем на дегенератов чтоли?

  • Роберт | 16.04.2022

    Купили у них авто вчера. Все бы ничего, но пришлось потратить всю субботу. Раньше я когда покупал тачки, на все уходило ну максимум часа три, а эти как транквилизаторов обдолбались, чето ходят туда сюда, звонят кому-то, уходят в неизвестном направлении, потом возвращаются и по второму кругу начинают задавать одни и те же вопросы. Черти что и сбоку бантик. Кто так работает?

  • Юрий | 29.03.2022

    Пригнал я домой Лада Нива Травел, хит продаж, который сейчас в Альдо продают по сниженной цене. Расхвалился покупкой, доволен как кот. И обслуживание вполне достойное, если не считать того, что консультанты постоянно трещат над ухом, много подарков дали. Документы стал пересматривать, а оказалось, купил машину без скидки да еще и за подарки раскошелиться придется. По ставке кредита мне почему-то честно сказали — 18,2% на 5 лет, но итоговая сумма чека ощутимо больше. Страховка, дилерская комиссия, даже за заполнение договора с меня содрали. Во дела.

  • вова | 21.03.2022

    Хотели купить Ладу Приору, нас на сайте их салона привлекла цена .позвонили туда. консультант выслушал желаемые параметры и посчитав, позвал нас приехать для оформления,сказал по ПТС машина в наличии. к утру сумма увеличилась на 50 тыщ руб а ещё данной комплектации в салоне нет.Не тратьте время! Персонал грубый и нечестный.

  • Влад | 12.03.2022

    Очень подозрительный автосалон. На сайте — одно, по факту — другое. Пришёл с наличкой, хотел взять по той цене, про которую мне накануне говорили. Облом — к стоимости авто добавилась антикоррозийная, антигравийная и прочие обработки (дополнительные вложения потянули на 170 тысяч!), и при этом мне заявили — что салон на таких обработках именно и специализируется. Без них — ну никак! Разочарован — не то слово. Обозлен!

  • Диана Коваль | 28.02.2022

    я была впервые и была удивлена этим правилам, для того чтобы я подала заявку на желаемый авто а именно Ладу Xray я должна была внести залог в минимальном размере 1000 рублей. внесла. Потом они подали заявку. Отказ и деньги не возвращают. Как это вообще понимать?

  • Алексей | 12.02.2022

    Приехал за покупкой бюджетного автомобиля из далека. Перед тем как ехать анализировал проводил статистику и интересовался о салонах . Посмотрели отзывы на их сайте, написано что данный салон замечательный. Но все это обман и иллюзия для покупателей из далека ну может быть и местных. Значит присмотрелся у них в салоне Фольц поло седан. но пустой он был. Решили с товарищем приобрести чуть лучше комплектации. Подошли к менеджеру звали его Руслан хамло редкое. Значит сели он предложил такой же только комплектации получше но он на складе в другом месте. Ну на складе так на складе ничего страшного везите. Руслан отвечает что подготовка авто составит 2 часа. ???? ….Ну ладно. Руслан говорит необходимо составить предварительный договор на авто. ???? Зачем… Для того, что бы они были уверены что не зря готовят машину. Сумма такого договора составляет 140 000 рублей. Читаю договор и написано договор купли-продажи а в предмете договора написано залоговая сумма для предпродажной подготовке. Ну думаю ладно значит так надо, потому что без него ни как сказал менеджер Руслан. Все оформили заплатили получили в кассе квитанцию и стали ждать. В друг к нам через час подходят люди с Беларуси как они представились и тоже сказали что ждут авто только с 11 00 дня а на тот момент уже было 18.00 . Мы все пошли к менеджерам и начали задавать вопросы почему так долго нет наших авто. Значит Белорусам сказали что их шкода в неисправном техническом состоянии и другой шкоды у них нет . Начали им предлагать другое авто которое есть в салоне. Мы спросили где наш Фольц начали говорить что меняют аккумулятор. Я задал вопрос новый меняют что ли ? он сказал да …… Менеджер Руслан сказал что нас не оставит пока нам не отдаст авто . прошел еще час Руслан начал собираться домой якобы его смена закончилась и он передает наше дело другому менеджеру.)))))) подошли к нам Беларусы и сказали что не ждите машину это кидалово их нет вообще … предлагают другие авто плюс доплата … деньги не отдают…. и тут мы начали паниковать …. Благо что у нас много знакомых ментов и ФСБ. начали звонить им говорить что так и так…. Короче мы с большим трудом к 21 00 забрали свои 140 000 и бегом из магазина, думали еще догонят и голову пробьют. Ну а судьба ребят из Беларуси мне не известна но им деньги не отдали…. Так что не советую. Очень хитрая схема …отработана на высшем уровне.

  • Елена Рязанцева | 7.02.2022

    Я хотела купить себе Киа Пиканто, заранее договорилась по телефону о тест-драйве. В назначенное время приехала, менеджер вначале мне долго рассказал об автомобиле, хотя я итак все знаю, потом он долго искал ключи, часа пол так точно. Когда нашел и мы все таки поехали на тест-драйв, он сам за руль сел, меня не пустил. Сказал, что типа покажет вначале что к чему, хотя что показывать я за рулем больше 10 лет. Ну думаю ладно, может правила такие. Повозил он меня пару кругов вокруг салона, типа все понятно, поехали оформлять. Я ж говорю, что я себе как-то по другому тест-драйв представляла, и что я САМА буду при этом сидеть за рулем. На что тот посмеялся и сказал, что я женщина могу понимать в автомобилях, больше, чем он мужчина. А он мне говорит, что она отличная. И вернулся таки в салон. Сказать, что я была шокирована ничего не сказать, честное слово. Хотела пожаловаться на него, но там как оказалось почти все такие “мужики”, которые знают лучше, что мне надо. В общем я просто развернулась и ушла. Хотя написала им в книге жалоб все что о них думаю, хотя уверена, что толку от этого будет 0! Поэтому и пишу здесь свой отзыв, и никому не советую к ним обращаться.

  • Анна | 15.12.2021

    Поразительный подход у консультантов к деньгам, они распоряжаются чужими деньгами как хотят. Хотела купить Ладу Гранту в кредит, они мне собрали заявку на 950 000 рублей! Я требовала изменить сумму на адекватную, а мне сказали, что я ничего не понимаю! В результате я с ними разругалась, с трудом забрала свои ксерокопии. Так они с меня материальную компенсацию требовали за то, что я тратила их время!

  • Богдан Никифоров | 12.12.2021

    Они находятся недалеко от моего дома, поэтому туда и пошел. Хотел проконсультироваться по автомобилю и записаться на тест-драйв. Меня интересовал Ниссан Альмера. Пришел и обратился к первому попавшемуся менеджеру,Тот меня отшил, типа занят. Обратился ко второму, тот стоял с девушкой с ресепшена болтал, тот тоже якобы занят. Ну я стал ждать, когда ко мне подойдут. И не дождался. Больше получаса протынялся по салону. никто ко мне так и не подошел. Хотя между собой они стояли лясы точили. В общем я просто плюнул и ушел, решил, что раз они все так заняты, то клиенты им не нужны.

  • Артем Рачинский | 3.12.2021

    Автосалон тупо разводит людей, завлекает их яркой, громкоговорящей рекламой, но на деле не выполняет своих обещаний. По трейд-ин обменять митсубиши с выгодной скидкой — это все развод, кидняк. мало того что цену зарубили указав на несуществующие погрешности в тех состоянии моего паджеро, так еще и скидку не дали. цены на новый товар кстате тоже заоблачные, на порядок выше, чем в округе. идите вы лесом решил я и торопясь забрал своего железного коня из этой конторы.

  • Жанна | 23.11.2021

    Вот если честно не хватает зла на такие дерьмовые организации. Создают сто штук с дебильными услугами а потом одни проблемы у клиентов. В моей ситуации была проблема с автокредитованием. Договор составлен криво косо и выходит повышение цены на машину. Заметила это поздно а подпись уже чиркнула. Короче говоря если только через суд. Будь моя воля я бы такие организации идиотские все позакрывала да ещё и бы и присудила им штрафы до конца дней обманутым клиентам платить.

  • Лешик | 20.11.2021

    По госпроге «Первый автомобиль» урвал себе Ладу Весту с приличной скидкой. Документов потребовался минимум. На тест-драйв меня отправили даже без предварительной записи. С остальным процессом тоже проблем не возникло. На оформление всех бумаг и прочее ушло где-то полтора часа примерно. Это с учетом оформления страховки и прочего. Как по мне, так это недолго. Сотрудникам респект за профессионализм!

  • Волочаевский Семен | 19.11.2021

    Взял себе хэтчбэк Лифан х50, комплектация комфорт в автосалоне. Мне понравился сразу этот автомобиль, когда мне предложил его глянуть продавец, также неплохо он соответствовал мне по финансам. В общем менеджер смог меня заинтересовать этой моделью. Меня вполне устроила комплектация комфорт, там как раз есть всё, что необходимо для удобства, а именно кондиционер, подогрев сидений, качественная автомагнитола, удобная пепельница с прикуривателем. В целом остался довольный своим выбором и приятным обслуживанием персонала этого автосалона.

  • Евгения | 17.11.2021

    очень понравился этот автосалон. такого внимания к своей персоне я еще нигде не чувствовала))) встречают улыбками, кофе с печенькой наливают, объясняют все что нужно и понятно отвечают на вопросы, если что не понятно. в общем покупка машины стала для меня просто праздником каким-то! я такая счастливая приехала домой, что и не описать! Сразу решила оставить свой отзыв и пожелать этому чудесному автосалону дальнейшего процветания!